Спишите, употребляя местоимения, данные в скобках, в нужой падежной форме. Расставте пропущенные запетые. Обозначте падеж каждого местоимения. ● Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения. ● ...
Спишите, употребляя местоимения, данные в скобках, в нужой падежной форме. Расставте пропущенные запетые. Обозначте падеж каждого местоимения. ● Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения. ● Обозначте орфограмму 《 Раздельное напесание предлогов 》.
1. Мы молодой весны гонц... она (мы) выслала вперед. 2. Ласточ(?)ка с весной в сени к (мы) летит с (она) и солнце краше, и весна милей. 3. Лёд трескался ломался на отдельные глыбы; вода всплёскивалась между (они). 4. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в (он) сирень.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мы молодой весны гонца, она нас выслала вперед. Ласточка с весной в сени к нам летит, с нею и солнце краше, и весна милей. Лед трескался,ломался на отдельные глыбы; вода всплескивалась между ними. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нем сирень.
Нас (кого?что?) -винительный падеж
Нам (кому?чему?) - дательный падеж
Нею - творительный падеж
Ними (кем?) -творительный падеж
Нём творительный падеж
Не нашли ответ?
Похожие вопросы