Спишите,ставя существительные, заключенные в скобках, в нужном падеже единственного числа. Укажите их склонение, род и падеж выделите падежные окончания. Вставьте пропущенные знаки препинания.1) Ярко-желтым ковром от (верхушка)...

Спишите,ставя существительные, заключенные в скобках, в нужном падеже единственного числа. Укажите их склонение, род и падеж выделите падежные окончания. Вставьте пропущенные знаки препинания. 1) Ярко-желтым ковром от (верхушка) холма до самой (дорога) тянутся полосы (пшеница). 2) К счастью лихорадка застигла меня в уездном (город),в (гостиница). 3) Нежность любимой (няня) и (мать) приводила Серёжу в (восхищение). 4)Анна отдала девочку (кормилица) отпустила её и открыла медальон в котором был портрет Серёжи. 5) Никто не мог сравниться с Ермолаевым в (искусство) ловить весной, в полую воду, рыбу. 6)В этой долгой (усмешка) в немногих словах сказанных Касьяном (Аннушка) в самом (звук) его голоса когда он говорил с ней была неизъяснимая любовь и нежность. 7)Сквозь серовато-белые края (туча) виднеется клочок ясной (лазурь). 8)Повернув к ( пристань) он стал спускаться по узкой (тропинка). 9)В (шум) родной реки есть что-то схожее с колыбельной (песнь) с рассказами бедной (няня). 10)Завидовал я Трусову этот человек удивительно интересно говорил о( Сибирь,хива,бухара) 11) И долго пленник молодой лежал в (забвение) тяжёлом. Уж полдень над его главой пылал в (сияние) весёлом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Ярко-желтым ковром от верхушки холма до самой дороги тянутся полосы пшеницы. 2) К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе,в гостинице. 3) Нежность любимой няни и матери приводила Серёжу в восхищение. 4)Анна отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медальон ,в котором был портрет Серёжи. 5) Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве ловить весной, в полую воду, рыбу. 6)В этой долгой усмешке ,в немногих словах ,сказанных Касьяном Аннушке ,в самом звуке его голоса, когда он говорил с ней, была неизъяснимая любовь и нежность. 7)Сквозь серовато-белые края туч виднеется клочок ясной лазури. 8)Повернув к пристани он стал спускаться по узкой тропинке. 9)В шуме родной реки есть что-то схожее с колыбельной песней ,с рассказами бедной няни. 10)Завидовал я Трусову: этот человек удивительно интересно говорил о Сибири,хиве,бухаре 11) И долго пленник молодой лежал в забвении тяжёлом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии весёлом.
Гость
1. Ярко-желтым ковром, от верхушки (1 скл., ж.р., Р.п.) холма до самой дороги (1 скл., ж.р.. Р.п.), тянутся  полосы пшеницы (1 скл., ж.р., Р.п.). 2. К счастью, лихорадка меня застигла в уездном городе (2 скл., м.р., П.п.), в гостинице (1 скл., ж.р., П.п.). 3. Нежность любимой  няни (1 скл., ж.р., Р.п.) и матери (3 скл., ж.р., Р.п.) приводила Серёжу в восхищение (2 скл., ср.р., В.п.). 4. Анна отдала девочку кормилице (1 скл., ж.р., Д.п.), отпустила ее и открыла медальон, в котором был портрет Сережи. 5. Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве (2 скл., ср.р., П.п.) ловить весной, в полную воду, рыбу.  6. В этой долгой усмешке (1 скл., ж.р., П.п.), в немногих словах, сказанных Касьяном Аннушке (1 скл., ж.р., Д.п.), в самом звуке (2 скл., м.р., П.п.) его голоса, когда он говорил с ней, была необъяснимая любовь и нежность.   7. Сквозь серовато-белые края тучи (1 скл., ж.р., Р.п.) виднеется клочок ясной лазури (3 скл., ж.р., Р.п.). 8. Повернув к пристани (3 скл., ж.р., Д.п.), он стал спускаться по узкой тропинке (1 скл., ж.р., Д.п.). 9. В шуме (2 скл., м.р., П.п.) родной реки есть что-то схожее с колыбельной песнью (3 скл., ж.р., Т.п.), с рассказами бедной няни (1 скл., ж.р., Р.п.). 10. Завидовал я Трусову, - этот человек удивительно интересно говорил о Сибири (3 скл., ж.р., П.п.), Хиве (1 скл., ж.р., П.п.), Бухаре (1 скл., м.р., П.п.). 11. И долго пленник молодой лежал в забвении (2 скл., ср.р., П.п.) тяжелом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии (2 скл., ср.р., П.п.) веселом.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы