Спрос на рынке от цены зависит следующим образом: P=100-Q . Издержки фирм составляют: FC1=0, AVC1 = 35, FC2=10, AVC2=25 . Одна из фирм является лидером, другая пытается войти на рынок. Какой может быть цена товара, лимитирующая...
Спрос на рынке от цены зависит следующим образом: P=100-Q . Издержки фирм составляют: FC1=0, AVC1 = 35, FC2=10, AVC2=25 . Одна из фирм является лидером, другая пытается войти на рынок. Какой может быть цена товара, лимитирующая вход на рынок новой фирме?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения:
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
Не нашли ответ?
Похожие вопросы