Сравни два рекламных объявления производителей. меньше меньше Связь-банк больше больше .Вклады.Связь стабильности и перемен к лучшему.Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей больше больше ме...
Сравни два рекламных объявления производителей.
<<Связь-банк>>.Вклады.Связь стабильности и перемен к лучшему.Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей>>
<<Скайлинк>>Сотовая мобильная связь.У нас всё по-честному.10 копеек после первой минуты разговора.Тариф <<Дешевле некуда>>.Спрашивайте во всех салонах сотовой связи>>
Обьясни,на какую группу потребиьелей рассчитана эта информация.Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создает?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Очевидно, что оба рекламных объявления рекламируют свою "продукцию"- " сотовую связь".
Группа потребителей - молодёжь, мобильный " средний класс".
Потребность: в более быстром реагировании рынка на потребности населения.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы