Сравни два рекламных объявления производителей. меньше меньше Связь-банк больше больше .Вклады.Связь стабильности и перемен к лучшему.Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей больше больше ме...

Сравни два рекламных объявления производителей. <<Связь-банк>>.Вклады.Связь стабильности и перемен к лучшему.Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей>> <<Скайлинк>>Сотовая мобильная связь.У нас всё по-честному.10 копеек после первой минуты разговора.Тариф <<Дешевле некуда>>.Спрашивайте во всех салонах сотовой связи>> Обьясни,на какую группу потребиьелей рассчитана эта информация.Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создает?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Очевидно, что оба рекламных объявления рекламируют свою "продукцию"- " сотовую связь". Группа потребителей - молодёжь, мобильный " средний класс".   Потребность: в более быстром реагировании рынка на потребности населения.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы