Сравните падежные формы существительных. Определите, от чего зависит падеж управляемого слова. Перепишите, указывая падеж существительного. Составьте 5-6 предложений. Потерять надежду-не потерять надежды, чувствовать холод-...

Сравните падежные формы существительных. Определите, от чего зависит падеж управляемого слова. Перепишите, указывая падеж существительного. Составьте 5-6 предложений. Потерять надежду-не потерять надежды, чувствовать холод-не чувствовать холода, слышать смех-не слышать смеха, иметь терпение-не иметь терпения, нарушать тишину-не нарушать тишины, повысить успеваемость-не повысить успеваемости, укрепить здоровье- не укрепить здоровья, заслужить славу- не заслужить славы, утрать значение-не утратить значения, прекращать шум- не прекращать шума.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В каждой паре словосочетаний сначала идёт Винительный падеж, а потом - Родительный. Падеж меняется то того, что у глагола появляется отрицательная частица НЕ. До конца учебного года ещё несколько месяцев, и я не потерял надежды закончить 8 класс без троек. Запрещается нарушать тишину во время экзамена. Никита был тепло одет, поэтому совсем не чувствовал холода. Занятия спортом сильно укрепляют здоровье. Чтобы научиться хорошо играть на любом музыкальном инструменте, нужно иметь большое желание и терпение.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы