(сразу говорю, что можно помочь и только с одним пунктом, если не знаете, как делать остальные, заранее спасибо: *) Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно т...

(сразу говорю, что можно помочь и только с одним пунктом, если не знаете, как делать остальные, заранее спасибо: *) Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять. Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; я в пять лет Должен был от скарлатины Умереть, живи в невинный Век, в котором горя нет. Ты себя в счастливцы прочишь, А при Грозном жить не хочешь? Не мечтаешь о чуме Флорентийской и проказе? Хочешь ехать в первом классе, А не в трюме, в полутьме? Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; обниму Век мой, рок мой на прощанье. Время - это испытанье. Не завидуй никому. Крепко тесное объятье. Время - кожа, а не платье. Глубока его печать. Словно с пальцев отпечатки, С нас - его черты и складки, Приглядевшись, можно взять. Опорная схема для интерпретации поэтического текста** 1. Какова, по вашему мнению, главная тема стихотворения? 2. У стихотворения А. Кушнера нет название? Какое название дали бы вы этому стихотворению? Свой ответ аргументируйте. 3. Каким настроением проникнуто это стихотворение и почему? Свой ответ аргументируйте. 4. Лирический герой стихотворения -- кто он? Как раскрыт внутренний мир лирического героя? Свой аргумент аргументируйте. 5. В чем, по вашему мнению, смысл выделенных строк? Свой ответ аргументируйте. 6. Дайте оценку поэтическому синтаксису. 7. Каковы основные образы стихотворения. Звук, свет, цвет, слова-доминанты в стихотворении. Свой ответ аргументируйте. 8. Проанализируйте изобразительно-выразительные средства, использованные поэтом в данном стихотворении.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Автор в своем стихотворении хочет сказать , что не надо завидовать другому , потому что это очень плохое качество человека. Есть даже пословица на эту тему . 2. Я бы назвала этот стих "Не завидуй " , потому что смысл стиха , в том чтобы у человека не было такого порока как зависть 3. Наверное порицанием тех людей у , которых имеется этот порок. 4.Никто 5.незнаю 6.незнаю 7.незнаю 8. В стихотворение используются средства , как эпитет , олицетворение и сравнение
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы