Среди предложений 16–20 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.(вот текст-(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку пос...

Среди предложений 16–20 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.(вот текст-(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, очём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные скриками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и в последствии всячески старались помириться и подружиться с ним.) (20)ТакЛёвкаизчеловека, которогособиралисьнавесьсветопозорить, превратилсявгероя. ).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это предложение под номером 18.
Гость
17...будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы