Среди пред­ло­же­ний най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния. Вот и нынче урок был «Мор­ские ки­шеч­но­по­лост­ные». (17)В учеб­ни­ке даны по­ли­пы, ко­рал­ло­вые рифы и...

Среди пред­ло­же­ний най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния. Вот и нынче урок был «Мор­ские ки­шеч­но­по­лост­ные». (17)В учеб­ни­ке даны по­ли­пы, ко­рал­ло­вые рифы и ме­ду­зы. (18)А На­та­лья ещё и про иг­ло­ко­жих до­ло­жи­ла. (19)И не про­сто сло­веч­ка­ми за­ки­да­ла, взяла мел да и на­ри­со­ва­ла всё на доске. (20)Ко­неч­но, «пятёрка»! (21)Учи­тель­ни­ца Клара Ни­лов­на го­во­рит — (22)Вижу, по­нра­вил­ся вам ответ ва­ше­го то­ва­ри­ща. (23)Но кто же вам ме­ша­ет так учить­ся? (24)По­че­му Лос­ку­ти­ко­вой ин­те­рес­на жизнь моря, а вам, людям, ро­див­шим­ся на море, до этой жизни слов­но бы и дела нет?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ответ: 24.По­че­му Лос­ку­ти­ко­вой ин­те­рес­на жизнь моря, а вам, людям, ро­див­шим­ся на море, до этой жизни слов­но бы и дела нет?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы