Средневековые христиане верили, что "легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому-в рай". Как видоизменилось это положение в кальвинизме? Пожалуйста помогите!

Средневековые христиане верили, что "легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому-в рай". Как видоизменилось это положение в кальвинизме? Пожалуйста помогите!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В Средневековом христианстве смысл этого выражения заключался в том, что богатый человек, прежде чем стать таковым, совершил для достижения этой цели немало грехов и даже преступлений. Поэтому ему трудно рассчитывать на воздаяние за «праведное поведение» в загробной жизни. Кальвин, его последователи и пуританские авторы осуждали стремление к богатству и приобретению земных благ. Но они говорили прежде всего об отказе от наслаждения богатством, излишеств в потреблении, о том, к примеру, что нет времени на лишние разговоры или на долгий сон. Тратить время попусту — грех (отсюда «время  деньги» Бенджамина Франклина). Перестал работать — перестал прославлять Бога. «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес 3:10).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы