Срочно!!! 1. Название стихотворения и его автор. 2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?) 3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?) 4. Какую картину рисует в своем стихотворении? 5. Настроение, чувства, переда...

Срочно!!! 1. Название стихотворения и его автор. 2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?) 3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?) 4. Какую картину рисует в своем стихотворении? 5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение? Н Некрасов ШКОЛЬНИК — Ну, пошел же, ради бога! Небо, ельник и песок — Невеселая дорога... Эй! садись ко мне, дружок! Ноги босы, грязно тело, И едва прикрыта грудь... Не стыдися! что за дело? Это многих славных путь. Вижу я в котомке книжку. Так, учиться ты идешь... Знаю: батька на сынишку Издержал последний грош. Знаю: старая дьячиха Отдала четвертачок, Что проезжая купчиха Подарила на чаек. Или, может, ты дворовый Из отпущенных?.. Ну, что ж! Случай тоже уж не новый — Не робей, не пропадешь! Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и божьей воле Стал разумен и велик. Не без добрых душ на свете — Кто-нибудь свезет в Москву, Будешь в университете — Сон свершится наяву! Там уж поприще широко: Знай работай да не трусь... Вот за что тебя глубоко Я люблю, родная Русь! Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай, — Столько добрых, благородных, Сильных любящей душой, Посреди тупых, холодных И напыщенных собой!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Он хотел объяснить доброту людей к другим для них неизвестно им
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы