Срочно нужна помощь в разъяснении данного решения! Розничная цена учебника 150 рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10000 рублей?Решала на пробном экзамене...
Срочно нужна помощь в разъяснении данного решения!
Розничная цена учебника 150 рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10000 рублей?
Решала на пробном экзамене это задание таким образом:
1) 150 - 100%
х - 20% - пропорция, т.е., 150×20÷100=30(на столько рублей розничная цена учебника выше оптовой)
2)150-30=120руб.(оптовая цена на учебники)
3)10.000÷120=83,... - 40 рублей в остатке. Наибольшее число учебников - 83.
ОДНАКО!РЕШЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕВЕРНЫМ!
НУЖНО:
1) 150 - 120%
х - 100% - решаем через пропорцию = 125.
2) 10.000÷125= 80. Наибольшее количество = 80.
В чем суть данного решения? В доме 2 родителя - один с экономическим образованием, другой - с педагогическим. Оба друг друга не могут понять, развели целый консилиум. Будьте добры, выскажите свои предположения!
Ответ(ы) на вопрос:
ошибка в прочтении: за 100% нужно принимать именно оптовую цену, а розничная - 100% + 20%. Тогда все получится верно
( 150 х 100 ) : 120 =125 (руб) - оптовая цена
10000 : 125 = 80 ( учебников)
ответ 80 учебников
========================================
Задача про разные образования родителей. Экономист не может понять педагога.
Разные точки зрения на какие-то проблемы. Но не указано, на какие именно. Поэтому невозможно понять саму суть конфликта, чтобы высказать свою точку зрения
Не нашли ответ?
Похожие вопросы