Старый учитель жил один. Ученики давно уже выросли, но не забывали его.Однажды к не

Старый учитель жил один. Ученики давно уже выросли, но не забывали его.Однажды к нему пришли два мальчика, которых матери послали помочьбывшему учителю. Он попросил их наполнить водой пустую бочку. Она стоялав саду, рядом на скамейке были сложены лейки и вёдра. А на дереве виселоигрушечное ведёрко.Один мальчик выбрал прочное железное ведро и не спеша отправился к колодцу.Другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрелна них из окна. Один мальчик часто останавливался, ставил на землю ведро ивытирал пот со лба. Другой бегал легко и расплёскивал воду из игрушечноговедёрка.Когда бочка была наполнена, учитель поблагодарил мальчиков, потом поставилна стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом стакантоже с мёдом. «Отнесите эти подарки своим мамам», – сказал учитель. Но ни одиниз мальчиков не протянул руки. Потом они смущённо сказали: «Но мы не сможемразделить это». «Разделите так, как делили работу», – спокойно сказал учитель Задание: как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите краткое изложение об этом. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Один нёс воду не спеша, не проливая при этом воду, а другой- быстро, но проливая большую часть воды.Учитель имел в виду, то что они должны разделить мёд по количеству, сравнивая с качеством своей работы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы