Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка. Первый – городской бесплатный справочник, с указанием ф...
Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка.
Первый – городской бесплатный справочник, с указанием фамилий и адресов жителей в разбивке по районам, что дает возможность выбора лиц, проживающих в более престижных частях города.
Второй – списки владельцев автомобилей любой марки в любом районе данного сегмента рынка по цене 0,3 рубля за имя, представленные фирмой, ведущей учет номерных знаков в разбивке по маркам автомобилей.
Если бы Вы были торговцем, каким из названных источников вы бы предпочли воспользоваться и почему?
Ответ(ы) на вопрос:
Первый вариант предпочтительнее, т.к. рекламодатель рассчитывает охватить действительно потенциальных покупателей, позволяет рекламодателю предельно точно определить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража. Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. Рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы