Ты писатель. Представь себя старейшиной рода и составь "Программу обучения мальчиков в первобытной школе". Придумай экзаменационные задания для выпускников. Какие предметы ты будешь преподавать? Какими будет расписание уроковПо...
Ты писатель.
Представь себя старейшиной рода и составь "Программу обучения мальчиков в первобытной школе". Придумай экзаменационные задания для выпускников. Какие предметы ты будешь преподавать? Какими будет расписание уроков
Помогите пж;))))))))
Ответ(ы) на вопрос:
Предмет:ИсторияКласс:5Тема урока по учебно-тематическому плану:Появление “человека разумного”.Форма урока:Комбинированный урокОборудование:Учебник Уколова и др., контурные карты,документы, сравнительная таблица, История Мультимедиа комплекс, ЦОР “История древнего мира 5 классы”, издательство НФПК, ЦОР “История 5-е классы” издательство “Просвещение”, ЦОР “Атлас истории Древнего мира”, собственная презентацияЦель:Доказать, что “человек разумный” наш современник.Задачи:Развитие познавательного интересаВоспитание любви к всеобщей истории и следственно к своей РодинеФормирование навыка работы с исторической картой и историческими источникамиОжидаемые результаты:самостоятельно продолжить рассказ о судьбе мальчиков в первобытном обществе; объяснить разные способы охоты на дикое крупное животное; сравнить отличия рас друг от друга и сделать выводы; выявлять закономерность исторического развития; сравнивать и делать логические выводы. Ответить на проблемный вопрос.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы