Убивающие на службе - военные, милиция, телохранители... -они грешники? Или герои-защитники?
Убивающие на службе - военные, милиция, телохранители... -они грешники? Или герои-защитники?
Ответ(ы) на вопрос:
Сам Иисус Христос разрешал существование воинов в государстве. Правоту этой мысли подтверждает то факт, что Сам Иисус Христос не повелел римскому сотнику оставить его профессию, и не осудил его за то, что он был военным, после того когда Спаситель исцелил его слугу. “И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. ” (Матф. 8:13). Иоанн Креститель, проповедовавший до Иисуса Христа и выражающий взгляды Христа, на вопрос солдат о том, что им нужно делать, в лице этих солдат ответил всему воинскому сословию: “Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем” (Лук. 3:14). Из всего вышесказанного сам собой вытекает вывод о том, что Иисус Христос не считал солдат убийцами, потому что солдаты, защищавшие своих ближних, готовые свою душу отдать за них, если и допускали вынужденное насилие, то только лишь затем, чтобы не быть побежденными злом, но победить зло и ликвидировать насилие и произвол агрессора. И если же христианин исчерпал все возможности и оказался в печальной ситуации защищаться от врага силой, то христианин должен применить самозащиту, даже если причинит врагу вред. Этим поступком христианин не даст себя победить злу, но победит зло, хотя и вынужденным насилием. За что и будет вменен христианину грех в виде совершения насилия. Однако и Сам Иисус Христос для устрашения грешников свил из веревок плеть - орудие насилия, когда был вынужден выгнать торговцев из храма. “И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. ” (Иоан. 2:15). Поэтому если мной и был причинен вред разбойнику, нужно учитывать то, что это было совершено: в безвыходной ситуации; для защиты и спасения себя или моего ближнего, на которого напал разбойник; для того, чтобы разбойнику не дать совершить грех в виде насилия над беззащитным человеком. Останавливая разбойника вынужденным насилием и спасая себя и ближнего, я подвергал и свою жизнь опасности, исходящей от разбойника. Но сделал это исключительно ради служения ближним, так как спас невинного человека, подвергающегося нападению, и спас разбойника от совершения греха насилия. Вот эти два добрых дела оправдают мой вынужденный грех, который искренним покаянием в дальнейшем возможно будет искупить. Во всяком случае остановив разбойника силой, я буду менее виновен, чем если бы позволил свершиться злу и дал разбойнику сделать злодеяние, и таким образом позволил разбойнику взять на свою душу грех злодейства, а также разрешил пострадать невинному, подвергающемуся нападению человеку, или пострадал бы сам.
Они власть, которая носит меч.
Грех, совершенный во славу Господа - грехом не считается. А благочестивое деяние супротив Бога - грех.
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: 6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. 7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. 8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; 9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. 10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. 11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. 13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
чаще всего герои-любовники, а любовь, как говорится, не грех
Бравые гешники.
вы знаете. кому-то из святых было видение, как там в Раю. Так вот одни святые светились более других. На вопрос "почему? " ему было отвечено, что некоторые убивали людей. Они, конечно, защищали родину, и так далее, но убийство все равно грех. А потому они не достигнут благодати тех, кто никогда не брал в руки оружие. Кому именно было видение, не помню.
Они ВЫНУЖДЕННЫЕ ГРЕШНИКИ!!!
Военные защищают соотечественников от внешней агрессии, мусора типа "защищают" от агрессии внутренней, а телохранители защищают за деньги. Не суди, и не судим будешь...
жертвы сволочного государства
Да. Есть заповедь "не убий". Если можно убивать, то значит заповеди не абсолютны - можно красть прелюбодействовать и т. д. И придумывать оправдания, типа не пожелай жены ближнего, но можно жену дальнего.
они спящие
Не нашли ответ?
Похожие вопросы