Ученик в начала четверти получил по математике оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) Чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2) Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ? 3) Успеет ли он исправить четв...
Ученик в начала четверти получил по математике оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) Чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2) Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ? 3) Успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти оствлось 3 урока? (За один урок он получает 1 пятерку) Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: 3,2 ч он ехал на машине по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 2,5 ч на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 0,5 часа он шел пешком по лесу со скоростью 6 км/ч. 1) С какой средней скоростью двигался лесничий? 2) Равна ли его средняя скорость среднему арифметическому скоростей, с которыми он двигался на разных участках дороги. P.S C полным понятным решением. Зранее спасибо))
Ответ(ы) на вопрос:
1)3 2)5 "5" 3)нет не успеет прости,1 задание
1) 3,166= "3"
2) 5 "5"
ну если усердно трудиться и получать каждый урок 5 и поумолять учителя то да
Не нашли ответ?
Похожие вопросы