Ученик в начала четверти получил по математике оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) Чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2) Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ? 3) Успеет ли он исправить четв...

Ученик в начала четверти получил по математике оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) Чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2) Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ? 3) Успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти оствлось 3 урока? (За один урок он получает 1 пятерку)     Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: 3,2 ч он ехал на машине по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 2,5 ч на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 0,5 часа он шел пешком по лесу со скоростью 6 км/ч. 1) С какой средней скоростью двигался лесничий? 2) Равна ли его средняя скорость среднему арифметическому скоростей, с которыми он двигался на разных участках дороги. P.S C полным понятным решением. Зранее спасибо))  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)3 2)5 "5" 3)нет не успеет              прости,1 задание
Гость
1) 3,166= "3" 2) 5 "5" ну если усердно трудиться и получать каждый урок 5 и поумолять учителя то да
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы