Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4.Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков.то мела в коробках стало поровну.сколько всего кусков мела было у учителя первоначально.

Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4.Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков.то мела в коробках стало поровну.сколько всего кусков мела было у учителя первоначально.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
764 означает, что в 1-й коробке одинаковых частей 7, а во 2-й таких же частей 4. 1) 7-4=3 (ч.) - на столько частей болше в 1-й коробке Т. к. израсходовали 12 кусков мела, т. е. 3 таких части,то  2) 12:3=4 (кус.) -мела в одной части 3) 7+4=11 ( ч.) - всего в двух коробках 5) 11*4=44 (кус.) - было у учителя первоначально
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы