Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):1.      Проблема поэтического языка А. Платонова настолько сложна, что она всё ещё ждёт исследователя, способного вскрыть глубинные языковые осн...

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы): 1.       Проблема поэтического языка А. Платонова настолько сложна, что она всё ещё ждёт исследователя, способного вскрыть глубинные языковые основания неповторимого стиля писателя. 2.       В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали. 3.       А.П. Чехов писал о том, что в человеке всё должно быть прекрасно. 4.       Многие, кто любит читать книги, собирают домашние библиотеки, сообразуясь со своими интересами.   1.       Вследствие сильных дождей вода в реке всё прибывала. 2.       Цитаты эти неизвестно, откуда-то автор заимствовал. 3.       Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву на него обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень. 4.       Те из лингвистов, кто занимался исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола и в поэтическом, и в прозаическом текстах.   1.       Ввиду длительного отсутствия катера, вышедшего со специальным заданием во время шторма, на поиски судна был послан самолёт. 2.       Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, тянутся к новаторству. 3.       Уезжая в командировку, отец обещал, что он обязательно вернётся к праздникам. 4.       Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.   1.       Подобно многим другим произведениям Сурикова, картина «Боярыня Морозова» создавалась художником в течение ряда лет. 2.       Осенью колосья пшеницы, отяжелевшие от созревших зёрен, ждут того часа, когда появятся в поле машины. 3.       Те, кто не смог понять и оценить новаторство Пушкина, постоянно обвиняли его в простонародности. 4.       Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».   1.       Многих читателей журналов в первую очередь интересуют теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. 2.       Благодаря синонимам один и тот же смысл можно выразить по-разному. 3.       Ю. Олéша в одном из своих писем рассуждал о том, что же самое прекрасное из увиденного им на земле. 4.       Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики.   1.       Развитие нашей промышленности долгое время шло по линии укрупнения предприятий. 2.       Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминают о нём. 3.       Офицер потребовал у станционного смотрителя, что ему нужны лошади. 4.       Кругом расстилались луга, благоухающие ароматами цветов и трав.   1.       Лётчик действовал согласно инструкций, полученных от главного диспетчера аэропорта. 2.       М. Горький иронично замечал, что «человек в конце концов захрюкает, если всё время ему говорить, что он свинья». 3.       Главное, чему необходимо уделить внимание, – это художественная сторона произведений. 4.       Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.   1.       Автор «Слова о полку Игореве» призывал русских князей к единению. 2.       Учёные давно заметили, что в основе всякой метафоры лежит сравнение. 3.       Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? 4.       По окончанию обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-2,   2-2,  3-4 ,   4-4 , 5-4 , 6-3 , 7-1, 8-4
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы