Упражнение 1. Найдите и устраните ошибки в образовании грамматических форм. 1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые помогут воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен....

Упражнение 1. Найдите и устраните ошибки в образовании грамматических форм. 1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые помогут воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен. 2. Сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с помощью компьютера. 3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глуботу слов, употребляемых в произведении. 4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит вопрос о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда были эмигрированы такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие. 5. Человек не может жить без природы, без взаимоотношения с ней. 6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала глубокое любопытство к нескладистым подросткам. 7. Невольно задумываешься о жизни людей, как им тяжело жить, считав себя ненужными. 8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, нарываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник? 9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребования великих людей в свое время. 10. Ехав угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку. 11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушности и жестокости людей. 12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклевечен. Упражнение 2. В каких предложениях имеются ошибки в образовании грамматической формы? Исправьте их. 1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические СРЕДСТВА, эмоциональные окраски. 2. А если русские войска наступили бы на французов и проиграли сражение Наполеону? 3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека. 4. Как жесток мир с людьми, которые его усовершенствывают! 5. Особенно много полководцев попало под расстрел во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех годов. 6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаиле Богдановиче Барклае-де-Толли, который, знав, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда русская армия накопит сил. 7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни. 8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыни у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер. 9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военноначальника Барклая-де-Толли. 10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас разрешать любые проблемы. 11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана, репрессиониста. 12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей. 13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких. 14. А родители даже не знали, чем занимаются ихние дети каждый день. 15. Есть люди, способные к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, приукрашая этим внешний и внутренний мир личности.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить слова людям , которые помогут воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен. 2. Сейчас можно все узнать с помощью компьютера, не брав в руки книжку. (можно так, а можно и оставить как было) 5. Человек не может жить без природы, без связи с ней. 6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладистым подросткам. 7. Невольно задумываешься о жизни людей,считающих  себя ненужными, которым тяжело жить.  9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребования великих людей в свое время. ("невостребования" нет такого слова, нужно заменить) Упражнение 2. В каких предложениях имеются ошибки в образовании грамматической формы? Исправьте их. 4. Как жесток мир с людьми, которые делают его совершеннее! 8. Евгению приходилось воровать и просить милостыню у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер. 10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас решать любые проблемы. 13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, которые остались без внимания близких. 14. А родители даже не знали, чем занимаются их дети каждый день.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы