Устное высказывание . 1 . Внимательно прочитайте текст , опреде­лите его стиль . Обоснуйте свою точку зрения . Предложите такой заголовок, который бы соответствовал содержанию и стилю данного текста . Исследования, пров...

Устное высказывание . 1 . Внимательно прочитайте текст , опреде­лите его стиль . Обоснуйте свою точку зрения . Предложите такой заголовок, который бы соответствовал содержанию и стилю данного текста . Исследования, проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %. Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около 2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам детям. (И. Молчанов)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Стиль - научный. Об этом свидетельствует обилие фактов, цифр и процентов, а так же общий научный язык текста.  Возможный заголовок: "Вред рекламных роликов"
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы