Уважаемые христиане, обратите внимание на уровень Ваших суждений. (вн.) Вопрос не только для христиан.

Уважаемые христиане, обратите внимание на уровень Ваших суждений. (вн.) Вопрос не только для христиан.Если происходит что - то, что вас устраивает, то только по милости Божьей, если же наоборот - по попущению Божьему.
Вас самих такое объяснение устраивает? Не находите, что оно, как бы помягче сказать, не очень глубоко?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Верующие.. . Они такие верующие! Вздорно глупцов призывать к исправленью. Разума дети - доверьтесь реченью - Дурня верней оставлять в дураках. Гёте.
Гость
если происходит нечто, о чём просил в молитве-это ответ Бога на молитву, а вообще на всё случай и время и Бог тут нипричём. Заблуждения. экклесиаст 9.11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. 12 Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
Гость
Это лишь модели нашего восприятия, для нас от Бога всё благо, и милость Его, и попущение. И если многими скорбями нам надлежит войти в Царствие Его, чем это назовёте. Милостью? Попущением? А это важно? Важно что Богу угодно было чтобы это произошло. А на глубину, нам претендовать и нет ни нужды ни интереса. Безвестные и тайныя Премудрости Своея, Он являет нам внезапно, и по благодати, а не за стремление к глубине. Лишь в ответ на стремление к Нему.
Гость
Сказал Всевышний Аллах: «Любое несчастье постигает только по воле Аллаха. Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает о всякой вещи.» Сура 64 «ат-Тагабун» , аят 11. Все беды поражают человека по воле Аллаха, и это относится ко всем несчастьям, которые могут приключиться с человеком, его имуществом, его детьми, его возлюбленными и т. п. Эти несчастья подчинены Божьему предопределению и судьбе. Аллах знал о них еще до того, как они выпали на долю людей, велел перу написать о них в Хранимой скрижали и дозволил сему произойти, ибо этого требовала Его божественная мудрость. Однако весь вопрос в том, выполняет ли человек свой долг в этой сложной ситуации или нет? Если он выполняет его, то будет удостоен щедрой награды и прекрасного воздаяния как в этом мире, так и в Последней жизни. Для этого он должен уверовать в то, что это несчастье постигло его по воле Аллаха, и не проявлять недовольства, а покориться распоряжению Господа, и тогда Он наставит его сердце на прямой путь. Человек обретет спокойствие, и никакие бедствия не смогут ввергнуть его в смятение, в отличие от тех, кто лишен веры и поддержки Аллаха. Более того, Аллах поможет ему быть стойким перед трудностями и проявлять должное терпение, благодаря чему человек получит скорую награду на земле, а Аллах припасет для него великое вознаграждение в День воскресения. Об этом сказал Всевышний: «Воистину, терпеливым их награда воздастся полностью безо всякого счета» Сура 39 "аз-Зумар", аят 10.
Гость
К вашему сведению: “Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таковым) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним. Живя добродетельно — мы бываем Божиими, а делаясь злыми — становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, — есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения”
Гость
Просвятите, а как по-вашему глубоко?
Гость
Не находим, потому что Господь наш как благ и милостив, так и Судия Святый, строго взыскивающий за беззакония наши. Ваш вопрос от того, что Вы не хотите познавать Его, к сожалению.
Гость
Проблемы есть в жизни и неверующих, и христиан, многие считают просто, что разница только в отношении их к проблеме.. . но на самом деле - все что происходит в жизни христианина содействует ему ко благу! У неверующих же абсолютно другая причинно-следственная связь...
Гость
мы находим, что ваш субъективный взгляд по нашим суждениям, нас не интересуют вовсе)
Гость
Всякий дар благой исходит от Бога. дьявол ходит как рыкающий лев ища кого поглотить
Гость
Ну так думают не только христиане, но и мусульмане, а еще и иудеи. А зачем думать дальше. Дана готовая матрица. Думать то грешно.
Гость
это потому что они не могут ничего существенного сказать по вопросу или ситуации. А так легче всего. Не нужно думать и напрягать мозг.
Гость
Любящим Бога всё во благо. Только вот не все христиане одинаковы, да и не все христиане, кого вы называете этим словом... . Так что мысль то глубокая, но очень расплывчатая.
Гость
А вас то что не устраивает? Все так и есть.
Гость
это вам так хотелось бы думать про Христиан...
Гость
Особенно если учесть что всемогущий и всезнающий бог нас любит.... Ваще непонятно.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы