Узнавание глагола с относящимся кУзнавание глагола с относящимся к нему деепричастным оборотом. Графическое обозначение глагола как основного действия и деепричастия как дополнительного.1) Петя переплыв прибрежную глубину...
Узнавание глагола с относящимся кУзнавание глагола с относящимся к нему деепричастным оборотом. Графическое обозначение глагола как основного действия и деепричастия как дополнительного.
1) Петя переплыв прибрежную глубину , добрался до первой отмели . 2) Стада серебряной тюльки кишат на поверхности моря у берега , сливаясь с серебряными кипением утреннего солнце . 3) Среди корней , рогами расставив страшные клешни , проворно пробирался боком большой старый краб . 4) Роняя на лету оторвавшиеся щупальца , медуза щлепнулась на морской песок . 5) Мальчик переступил с ноги на ногу и скромно улыбнулся , желая превратить не приятный разговор в шутку . 6) Кинувшись из каюты на палубу , Петя при больно ушиб ногу об острый медный порог
7) Таща на спине тяжёлый ранец , Петя покорно следовал за Гавриком повсюду. 8)Пройдя несколько домов, Гаврик втащил Петю в какие-то ворота .9) Дверь косо висела на одной верхней петле , скрипя от ветра.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) переплыв - дополнительное действие;добрался - основное
2) кишат - основное;сливаясь дополнительное
3) расставив - дополнительное; пробирался - основное действие предмета
4) Роняя- дополнительное; щлёпнулась - основное
5) переступил и улыбнулся- основное, желая -дополнительное
6) Кинувшись - доп.; ушиб - основное
7) Таща - доп.;следовал - основное действие предмета
8)Пройдя -доп.; втащил - основное
9) висела - основное, скрипя - дополнительное действие предмета
Не нашли ответ?
Похожие вопросы