Узнавание глагола с относящимся кУзнавание глагола с относящимся  к нему  деепричастным оборотом. Графическое обозначение  глагола  как  основного  действия и деепричастия как дополнительного.1) Петя переплыв прибрежную глубину...

Узнавание глагола с относящимся кУзнавание глагола с относящимся  к нему  деепричастным оборотом. Графическое обозначение  глагола  как  основного  действия и деепричастия как дополнительного. 1) Петя переплыв прибрежную глубину , добрался  до первой  отмели . 2) Стада  серебряной тюльки кишат  на поверхности моря у берега , сливаясь  с серебряными  кипением утреннего  солнце . 3) Среди корней , рогами расставив  страшные клешни , проворно  пробирался боком большой старый краб . 4) Роняя на лету  оторвавшиеся щупальца , медуза   щлепнулась  на морской песок . 5) Мальчик переступил с ноги на ногу  и скромно улыбнулся , желая превратить не приятный  разговор  в шутку . 6) Кинувшись из каюты на палубу , Петя при больно  ушиб ногу  об острый   медный порог 7) Таща на спине  тяжёлый ранец , Петя  покорно  следовал за Гавриком повсюду. 8)Пройдя несколько домов, Гаврик втащил Петю  в какие-то  ворота .9) Дверь косо  висела на одной верхней петле , скрипя от ветра.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) переплыв - дополнительное действие;добрался - основное 2) кишат - основное;сливаясь  дополнительное 3) расставив - дополнительное; пробирался - основное действие предмета 4) Роняя- дополнительное; щлёпнулась - основное 5)  переступил и  улыбнулся- основное, желая -дополнительное  6) Кинувшись - доп.; ушиб - основное 7) Таща - доп.;следовал - основное действие предмета 8)Пройдя -доп.; втащил - основное 9) висела - основное, скрипя - дополнительное действие предмета
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы