В беседе с учительницей один старшеклассник признался: "Понимаю, что химия - очень важная наука, поэтому и стараюсь, но не лежит к ней душа, неинтересно мне ею заниматься. Все формулы учи наизусть, реакции заучивай, элементов т...

В беседе с учительницей один старшеклассник признался: "Понимаю, что химия - очень важная наука, поэтому и стараюсь, но не лежит к ней душа, неинтересно мне ею заниматься. Все формулы учи наизусть, реакции заучивай, элементов тьма. На подготовку к урокам затрачиваю много времени, все повторяю, повторяю без конца, а результата положительного все равно нет". Какие особенности личности юноши проявляются в том, что он так упорно учит химию, хотя она ему совсем не нравится? Какие действия со стороны педагога могли бы изменить отношение ученика к предмету?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если человек не хочет заниматься этим предметов, то и ненужно этим забивать голову.
Гость
Педагог бы помог, сделал занятие ИНТЕРЕСНЫМ! Ну в конце то концов, ученик должен думать об будующем.... И думать если он не будет учится через силу, заставлять себя, его никто не заставит И он не закончит-перейдет в другой класс
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы