Ответ(ы) на вопрос:
Дьявол, искушая Еву, знал, что Бог не убьет Адама, знал и поэтому с уверенностью утверждал, что нет не умрете. Сказано было Богом так, чтоб Адам понял всю глубину ответсвенности перед Богом за нарушение данной заповеди. Бог давал понять, что значит ослушаться Его заповеди. Так и в нашей жизни мы иногда применяем слово убью, прибью, чтоб показать насколько серьезны последствия, но ни кто и не думает при этом исполнять сказанное.
Да просто почитай книгу Лео Таксиля "Забавная библия",и всё поймёшь, что библия самая противоречивая и неправдивая книга, которая до нас дошла из глубин времён, а её ещё и чтят, так как сам народ стал брехливым и неправильным (уже слышу скрежет зубов фанатиков и злобных евреев!) Удачи тебе в твоей вере, ведь мы с тобой знаем-какая вера истинна!
Умер и сразу - духовно - и был изгнан из рая, как не соответствие по-природе. После чего появились смерть и болезни. Последствия этого мы имеем сейчас. Результат - в домыслах и в непонимании Писания.
Если бы Адам своего Создателя слушал - то не умер бы для ЖИЗНИ вечной ... ксати плода с древа ЖИЗНИ Адаму есть не воспрещалось :)
Итак, Адам и Ева жили в Раю, где они имели право есть плоды со всех деревьев сада, кроме плодов Древа Познания Добра и Зла. Но вы не знаете, что это за плоды. Это символ сил, которыми первый мужчина и первая женщина еще не умели управлять, не умели их преобразовывать и использовать. Поэтому Бог им сказал: "Придет время, когда вы сможете съесть этот плод; но сейчас вы еще слишком слабы, и, если вы его съедите, затронув содержащиеся в нем силы, вы умрете", то есть у вас изменится состояние сознания. На это изменение состояния сознания указывается в Книге Бытия, но это указание никогда не умели правильно истолковать. О том времени, когда Адам и Ева счастливо жили в Раю, там говорится: "Мужчина и женщина были нагими и не испытывали стыда". И далее, когда они съели запретный плод: "И открылись глаза у них обоих, и осознали они свою наготу, и сшили из листьев смоковницы себе опоясания". Это внезапное осознание своей наготы доказывает, что в них что - то изменилось. Древо Жизни представляло собой единство жизни там, где еще не проявляется поляризация, то есть там, где нет ни добра, ни зла: это область над добром и злом. А другое дерево представляло собой мир поляризации, где обязаны знать чередование дня и ночи, радости и горя, и т. д.... Таким образом, эти два дерева являются областями вселенной или же состояниями сознания, а не просто растениями. И если Бог запретил Адаму и Еве есть плоды с Древа Познания Добра и Зла, то это означает, что они не должны были пока проникать в область поляризации. Почему? Вы думаете, что этот запрет был со стороны Бога просто капризом? Нет. "Тогда, - скажете вы, - это дерево было бесполезным? " Тоже нет, Бог никогда не создавал бесполезных вещей. Идея дерева, приносящего плоды, которые никто не будет есть и никто ими не воспользуется, противна божественной мудрости, которая ничего без пользы не создает. Некоторые существа ели плоды с Древа Познания Добра и Зла, но они могли их переносить. А Адам и Ева еще не могли их перенести, потому что в этих плодах были заключены вяжущие силы: при контакте с ними тонкая ткань человеческого тела должна была застыть, сконденсироваться, и именно это и произошло. Поэтому предание говорит о "падении"; термин "падение" символизирует переход из тонкой материи в плотную материю. Съев запретный плод, Адам и Ева стали тяжелыми и обрели вес, что выражено словами: "они узрели свою наготу". Они и раньше были нагими, но они видели себя одетыми светом, а после своего греха они внезапно почувствовали себя лишенными этого одеяния из света, им стало стыдно и они спрятались. Съев плод Древа Познания Добра и Зла, Адам и Ева продолжали жить, но они умерли в состоянии высшего сознания: они были изгнаны из земного Рая (который символизирует это состояние сознания) , вход в который охранял отныне вооруженный мечом ангел. Поскольку Адам и Ева были изгнаны из "земного" Рая, значит, они уже были на земле.
ты, что пытаешься самоопределиться. главная цель настоящей религии это материализация мысли. найди конспекты из школы алхимиков и почитай, там есть законы.
Никто не говорил ему что он сразу умрет. Сатана же сказал нет не умрете, они же умерли и духовно. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт. 3:4-6)
Люди по образу созданы, поэтому и врут, вот змей сказал правду, так его до сих пор чморят.
Он имел ввиду то что Адам умрет однажды и не будет жить вечно.
Смерть была не физической, а духовной
Смерть на всех людей распространилась, а не только Адама. Адам мог жить вечно, если бы не согрешил.
Так ведь только после вкушения этого плода Адам стал смертным. Так что никакого обмана.
Господь определяет основные свойства самостоятельного, отделенного от Божественного разума ума: — лишение ума человека подсказок из Премудрости, где есть знания обо всем во все времена («И сказал Господь Бог змею (уму) : за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми») . Поэтому животные заранее убегают, например, от цунами (их разумы не лишены связи с Премудростью) , а человек идет на берег любоваться «небывалым» явлением и погибает там. — лишение возможности родить в себе новое знание, то есть бесплодность, безрезультатность деятельности («ты будешь ходить на чреве твоем» , а тело без конечностей — это образ ствола дерева без веток и, следовательно, без плодов-результатов) . — так как ум лишен связи с Премудростью или пищи знаний из Премудрости, то единственной пищей для него становится опыт — старые, мертвые знания, полученные методом проб и ошибок («и будешь есть прах во все дни жизни твоей») . — в уме сажается семя гордыни — основы всех пороков, суть которой отделение, ограничение Божественного разума, препятствование потоку Божественных знаний и сил и накопление собственных. Соревнование ума с Премудростью безрезультатно, так как возможности ума и Премудрости несоизмеримы, как укус в пяту и удар в голову («и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту») . — ум может пребывать только в состоянии скорби (скоро беда) или беспокойстве, ожидании беды или сомнении в успешном результате деятельности («умножая умножу скорбь твою в беременности твоей» , «со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей») . — ум накапливает в себе, в основном, ненужные знания («проклята земля за тебя; терния и волчцы произрастит она тебе») , а истинные знания, которые человеку все-таки удается получить путем перебора тысяч вариантов решений («в болезни будешь рождать детей» — принимать решения, «в поте лица твоего будешь есть хлеб») , так незначительны, как полевая трава в лесу с огромными деревьями («и будешь питаться полевою травою»).
у нас разные понятия о смерти
и мы стали смертными и умираем все... хоть и не сразу...
и заповедовала великая табуретка человеку, говоря: не ешь доширак, ибо в день, в который ты съешь его, смертью умрёшь
и? вас что-то не устраивает?
Мало ли что там сказано...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы