В Бога верю, но в церковь не хожу. В таком случае верующей меня назвать нельзя?

В Бога верю, но в церковь не хожу. В таком случае верующей меня назвать нельзя?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Можно!!! Именно вас и можно!!! Не стоит ходить в дом для сбора денег!!! Если верите... так верьте и общайтесь со своим богом без посредников... неужто не услышит?!?!
Гость
Конечно нет, и в рай вам дорога закрыта ...так что и не надейтесь)
Гость
Вы невоцерковленны .
Гость
Христос лишил диавола права делать зло. Он может делать зло, только если сам человек даст ему на это права. Не соучаствуя в Таинствах Церкви, человек дает лукавому эти права и становится уязвим для бесовского воздействия. Старец Паисий Святогорец (1924-1994) Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, которая есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы таинств, без которых не подается благодать? Надо тебе руководство верное иметь, и в деле ведения, и в деле жизни; где ты его встретишь, помимо Церкви, в коей единой есть богоучрежденное и Богом поставляемое пастырство? Надо тебе с Господом Иисусом Христом сочетаться: где ты его сподобишься, если не в Церкви, коей Глава есть Христос Господь? Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894) Кто лишает себя собрания верных, не сподобится орошения дождем небесной благодати. Кто говорит: я, и молясь дома, могу привлекать к себе Небесный Дух, тот походит на человека, который надеется утолить жажду одним воображением воды. Нигде так не раскрывается дух молитвенный, как в храмах, при внимательном и благоговейном в них пребывании. В церкви каждое действие имеет свой смысл. Кто за сим смыслом следит своим разумением и пониманием, тот непрестанно будет получать питательные для духа влияния из другого мира… Но уж коли нельзя бывать в церкви: молитесь дома, но не ленитесь. Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894) Когда люди берут Евангелие, забывая, что его им дала Церковь, оно для них – будто Коран, сброшенный Аллахом с небес. Когда же они ухитрятся как-то просмотреть в Евангелии учение о Церкви, тогда от всего христианства остается одно учение, столь же бессильное пересоздать жизнь и человека, как и всякое другое учение. Наши прародители Адам и Ева хотели без Бога сделаться “как боги”, полагаясь на магическую силу красивого яблока. Так и многие наши современники мечтают спастись без Церкви и без Богочеловека, хотя и с Евангелием. На Евангелие они надеются точно так же, как Адам и Ева надеялись на райское яблоко. Но книга оказывается не в силах дать им новую жизнь. Люди, отрицающие Церковь, постоянно говорят об “евангельских принципах”, об евангельском учении, но христианство как жизнь им совершенно чуждо. В бесцерковной форме христианство является одним только звуком, изредка сентиментальным, но всегда карикатурным и безжизненным. Именно вот эти-то люди, отрицая Церковь, сделали христианство, по выражению В. С. Соловьева, “смертельно скучным”. “Когда разрушено здание Церкви и на голом, плохо выровненном месте держится назидательная проповедь, то это выходит грустно и даже ужасно”. Это сказал Давид Штраус. Священномученик Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский, Петроградский († 1929) Вне Церкви и без Церкви невозможна христианская жизнь. Только в Церкви может жить, развиваться и спасаться человек, как и во всяком организме отдельные члены никогда не растут и не развиваются отдельно друг от друга, а всегда только в неразрывной связи со всем организмом. Без Церкви нет христианства; остается только христианское учение, которое само собой не может “обновити падшаго Адама”. Отдельная личность, даже отдельная христианская община, постольку жива, поскольку она живет Христовой жизнью, поскольку она соединена со всей Вселенской Церковью. Обособиться, замкнуться в себе… это для личности или даже для поместной Церкви то же, что для луча отделиться от солнца, для ручья – от источника, для ветви – от ствола. Жизнь духовная может быть только при органической связи со Вселенской Церковью; порвется эта связь – непременно иссякнет и жизнь христианская. Священномученик Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский, Петроградский († 1929)
Гость
Верующая! Потому что существуют и другие ответвления христианства, где богослужения проходят не в церкви, и это не секты какие-нибудь, а давно существующие течения, в которых церковь выступает в облике коррумпированного аппарата. И это очень подходит для описания наших храмов, посмотрите на попов. Вы спокойно можете читать священные писания дома и молиться. А ту денежку, на которую купите свечки или на пожертвование, можно и в другое благое дело пустить.. . Церковь спекулирует на том, что она единственный проводник между людьми и богом. Вы вправе иметь отличное мнение, и согласно ему поступать.
Гость
В этом вы правы, сами ответили на свой вопрос. Веры без Бога не бывает. А Церковь и создана Господом нашим Иисусом Христом через своих учеников.
Гость
Ну почему же нельзя? Если вы верите в существование Бога, то можно. Вы человек, верующий, что Бог есть.
Гость
Нет. Не участвуете в таинствах, не каетесь, не причащаетесь - обделяете священников. Какая ж это верующая?
Гость
Как верили так и верьте... посредник он нужен ли для веры....
Гость
"Бесы тоже веруют". Мало веры в Бога, надо еще верить Ему. "Не будем оставлять собрания своего".
Гость
Нет, ибо без дел вера мертва. Так сказал один из Апостолов. Просто верить - не получится, надо стремится к Богу делами. Царствие Небесное силою берется...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы