Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На самом деле спор не о Боге, а о системе ценностей. Человек, думающий не так как я, тем самым мою систему ценностей подвергает сомнению и даже отвергает. Это всех тревожит. А тревогу надо унять. Точно такая же картина в спорах о политике. Точная такая же картина в спорах футбольных фанатов.
Гость
в самом процессе
Гость
Подтолкнув Адама и Еву к мятежу против Бога, Сатана поднял важный спорный вопрос. Дьявол не оспаривал силу Бога, ведь даже он знает, что сила Бога безгранична. Сатана поставил под сомнение Божье право владычествовать. Обвинив Бога во лжи и заявив, что он скрывает от своих созданий какие-то блага, Сатана, по сути, представил Иегову как плохого правителя (Бытие 3:2—5). Он намекнул, что без Бога жизнь у людей станет даже лучше. Этим он оспорил верховную власть Бога, или его право владычествовать. Адам и Ева восстали против Бога. По сути, они сказали: «Мы не хотим, чтобы Бог нами правил. Мы можем сами решать, что правильно, а что нет» . Как Бог должен был разрешить этот спорный вопрос? Как показать всем разумным созданиям, что мятежники неправы и что только Божий путь приносит счастье? Кто-то, возможно, скажет, что нужно было уничтожить мятежников и начать все сначала. Но ведь все разумные создания знали о замысле Бога. Этот замысел состоял в том, чтобы земля наполнилась потомками Адама и Евы и чтобы люди жили в земном раю (Бытие 1:28). А Бог всегда исполняет свои замыслы (Исаия 55:10, 11). Кроме того, если бы Бог уничтожил тех, кто поднял мятеж в Эдеме, это не решило бы вопрос о его праве владычествовать. Рассмотрим один пример. Представь, что учитель объясняет классу, как решить трудную задачу. И тут способный, но очень своенравный ученик заявляет, что учитель неправ и задачу нужно решать совсем по-другому. Он обвиняет учителя в незнании материала и утверждает, что может намного лучше справиться с задачей. Некоторые ученики соглашаются с ним и занимают его сторону. Что же делать учителю? Если выгнать бунтарей из класса, как это повлияет на остальных учеников? Смогут ли они разобраться, кто на самом деле прав? Ученики могут потерять уважение к учителю, думая, что он боится быть уличенным в неправоте. А что, если учитель позволит своенравному ученику решить задачу по-своему? Нечто подобное сделал Бог. Вспомни, что события в Эдеме затрагивали не только мятежников. За происходящим наблюдали миллионы ангелов (Иов 38:7; Даниил 7:10). Поэтому решение спорного вопроса затронуло бы этих ангелов, а в итоге и всех разумных созданий. Как же поступил Иегова? Он позволил Сатане самому править людьми. Он также допустил, чтобы люди создали свои формы правления под руководством Сатаны. Учитель в нашем примере знает, что своенравный ученик и его товарищи неправы. Но он также понимает, что, если им дать возможность доказать свою точку зрения, это послужит на благо всего класса. Ведь когда у бунтарей ничего не получится, остальные ученики убедятся, что учитель был прав и что только он может вести урок. А если в будущем кто-нибудь снова захочет оспорить право учителя, все поймут, почему он пресекает такие попытки. Подобно этому, Бог знает, что всем искренним людям и ангелам такой исход событий принесет благо: они смогут убедиться, что Сатана и другие мятежники неправы и что правление людей обречено на неудачу. Как и древний пророк Иеремия, они смогут понять одну очень важную истину: «Не в воле человека путь его.. . не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иеремия 10:23).
Гость
Зависть к тем, кому бог по барабану.
Гость
кто его знает. верующие любят называть атеистов неграмотными людьми (хотя сами-то недалекие) . а нам нравится над ними глумиться. вот все.
Гость
развитие абстрактного мышления
Гость
пустая трата времени
Гость
Смысл, по-видимому, тот, что верующие не очень уверены и ощущают потребность в подтверждении.
Гость
время убить на работе .
Не нашли ответ?
Похожие вопросы