В какой момент жизни апостолы поняли, что Бог это троица, и где это можно увидеть из Библии?

В какой момент жизни апостолы поняли, что Бог это троица, и где это можно увидеть из Библии?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да и Христос так ничего и не понял. Про троицу нигде даже никакого намека....
Гость
Апостолы этого не придумывали, после того как апостолы были убиты люди стали собирать соборы, на которых они вели споры о том, что им необходимо думать о Боге и как понимать те или иные отрывки из священных писаний и как совершать таинства. В 325г. в городе Никея состоялся Никейский собор, на котором был принят Никейский символ веры, в котором и говорится о том что священники того времени приняли решение считать Бога -Отца, Иисуса Христа и Святого Духа Одним Богом. Но апостолы знали, что хотя Бог-Отец, Иисус Христос и Святой Дух составляют одно божество, на самом деле, это три отдельные личности. Они - едины в своих целях - осуществить бессмертие и жизнь вечную человека.
Гость
Ещё в Ветхом Завете упоминается Троица. Когда именно апостолы поняли учение о Троице-в Библии такого не вспоминаю, возможно поняли в полноте, когда на них сошёл Святой Дух. Ниже цитаты о Троице в Ветхом и Новом Заветах. Если что не понятно, спрашивайте! Ис. 48:16 «Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» . "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1, 1). Глагол "бара" — в единственном числе, слово "Бог" (по-еврейски "Елогим") стоит во множественном числе, что указывает на множественность Лиц, участвующих в творении. Быт. 1:26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию" Множественное число указывает, что Бог не одно Лицо. Быт. 11:6-7"Один народ и один у всех язык... Сойдем же и смешаем там их язык. " Исаи 6:3 Славословие серафимов, стоящих окрест Престола Божия, в тройной форме: "свят, свят, свят Господь Саваоф. " Псал. 32:6 "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их" Новый Завет: 1Иоан. 5:7 «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. " Мар. 1:10 «И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» . Иоан. 14:16 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины» . Матф. 28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. " - Св. Амвросий замечает: "сказал Господь: во имя, а не в имена, потому что один Бог; не многие имена: потому что не два Бога и не три Бога. " 2 Кор. 13:13 "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца) , и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь. " Кроме того, в значении Троичности изъясняется св. Афанасий Вел. Следующий текст послания к Ефес. 4:6 "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой). "
Гость
Ученики видели Троицу в момент крещения Иисуса. " Когда же крестился весь народ и Иисус крестившись молился - отверзлось небо, и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын мой Возлюбленный; вТебе Моё благоволение! " - Тут все трое: Отец, Сын и Дух Святой. " Ибо три свидатальствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух"
Гость
Есть! Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1 Иоанна, 5:7) Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матфея, 28:19) И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой] , во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. (Бытие, 18:1-2)
Гость
Христос сказал: "Идите по всему миру, проповедуйте Евангелие Царствия Божия, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я с вами до скончания мира. Аминь". А поняли они это после сошествия Святого Духа. Внимательно читайте Послания святых апостолов, созданным Церквям. Из Посланий, апостолы уже предстают умудренными в вере мужами, по сравнению с тем, какими младенцами они были во время земной жизни Христа. Троица - Величайшая Тайна, обретаемая только по силе веры.
Гость
Троичность Бога лучше всего отражено у апостола Иоанна. Он более всех откровение получал. Подверждается в Ветхом Завете. Исая 48:16. Вы никогда не найдете о троичности человека. Но мы видим человек троичен: дух от Бога, душа и плоть, которая может отделиться. В Библии человек назван и духом и душа, также плоть.
Гость
У каждого из апостолов был свой момент в жизни. У Вас он ещё не наступил. Это нормально.
Гость
Вот с этого момента: 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Матф. 16:16)
Гость
надо спросить у императора константина великого.... до для этого надо отправится в прошлое.... желаю удачи
Гость
http://www.zavet.ru/novo/novo.php?itemid=173 Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально. Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице "крестом для человеческой мысли". Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения. Тайна Пресвятой Троицы постигается, причем только отчасти, в опыте духовной жизни. Это постижение всегда сопряжено с аскетическим подвигом. В. Н. Лосский говорит: "Апофа- тическое восхождение есть восхождение на Голгофу, поэтому никакая спекулятивная философия никогда не могла подняться до тайны Пресвятой Троицы". Вера в Троицу отличает христианство от всех других монотеистических религий: иудаизма, ислама. Учение о Троице есть основание всего христианского веро- и нравоучения, например, учения о Боге Спасителе, о Боге Освятителе и т. д. В. Н. Лосский говорил, что Учение о Троице "не только основа, но и высшая цель богословия, ибо.. .познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте – значит войти в Божественную жизнь, в саму жизнь Пресвятой Троицы. " Учение о Триедином Боге сводится к трем положениям: 1) Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (ипостаси) : Отец, Сын, Святой Дух. 2) Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо. 3) Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами.
Гость
Как отказались от Иисуса по три раза ...тут у них и растроилось ...
Гость
смотрите в апокрифах "соборов вселенских"...
Гость
во всем Новом завете говорится о Троице!
Гость
Жалко Бога.. . поделили его на три части :(
Гость
троица, выдумки церкви в библии только двое, Отец и Сын
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы