В каком предложении знаки препинания расставлены корректно? А) Здравствуй, солнце да утро веселое! Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации. В) Мама а мама, разреши мне немного погулять! Г) Эй, в круглой шля...

В каком предложении знаки препинания расставлены корректно? А) Здравствуй, солнце да утро веселое! Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации. В) Мама а мама, разреши мне немного погулять! Г) Эй, в круглой шляпе, как мне пройти на станцию? 2. Выберите правильный вариант написания выделенного слова: А) (Кто-то) дал нам подсказку. Б) (Кое-в-чем) ты прав. В) (Кое какое) условие есть у меня. Г) Выбирай (какой ни будь) рисунок. 3. В каком случае «итак» пишется слитно: А) И(так), сегодня мне предстояло очень важное дело. Б) И(так) мы провели воскресный вечер. В) Мы слушали музыку и(так) увлеклись, что забыли про ужин. Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платья, блузки, брюки, джинсы и(так) далее. 4. Выберите вариант без ошибок: А) Группа негров, находиться среди болгаров, 6 валенков Б) Года юности, без яблоков, несколько гектаров В) Сапогов-скороход, без чулок, тонна томатов Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган 5. Выберите предложение без ошибки орфографии (глаголы на -тся/-ться): А) Находится в подобной атмосфере — вот настоящее счастье! Б) Он хотел было улыбнутся, но не смог изобразить радость. В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится. Г) Будем надеятся, что этот вопрос решится очень скоро. 6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах: А) Твои слова не кажутся мне (ни искренними), (ни достойными) внимания. Б) В общении он был (ни вежлив), (ни груб), что несколько насторожило некоторых посетителей. В) Он очень добрый человек и (ни кому) не отказывает в помощи. Г) Правда на ее стороне, и (никакие) угрозы ее не остановят. 7. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-: Запечённое в духовке яблоко прекрасно утоляет чувство голода. Газированная вода вредна для печени. В безветреную погоду мы отправились на пляж. На столе у писателя лежала вычитанная рукопись. 8. Найдите предложение с ошибкой орфографии: Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых. Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков. Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника. Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом. 9. Найдите предложение с ошибкой орфографии: Мы будем опираться на пример произведения А. С. Пушкина, чтобы проанализировать вопрос влияния социальной среды на творчество. Обратите внимание на пример решения задач. У многих людей есть вредные привычки, на пример курение. Времени на решение заданий отводится немного - примерно по 2 минуты на пример. 10. Выберите предложение без ошибки орфографии: По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были уверены, что выиграем, но команда противника все-таки оказалась сильней. Ирина была очень робкой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала. Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день. Чтобы проблем с пищеварением не возникало, необходимо есть по немногу, но часто — 4-5 раз в день.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 г,2а,3а,5в,6а,7в,9в.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы