В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.– Смотри,(1)надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих паль...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы  все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Смотри, (1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих  руках! Вернее сказать, (2) в твоих пальцах. – 3наю, (3) бабушка, (4) – добродушно соглашался Олег. – Вот  я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, (5) говорят, (6) пилите!(вот текст- (1)ЕщёвдетскомсадуОлегвыучилпесенку «Влесуродиласьёлочка». (2)Снеё-тоиначалисьнеприятности. (3)Бабушкарешила, чтоувнука замечательныйслухичтостаким «абсолютнымслухом» абсолютно необходимоучитьсямузыке. (4)Олегаторжественноишумноповелинаэкзаменвмузыкальную школу. (5)Аобратнопривелитихоирастерянно: педагогинеобнаружилиу мальчикамузыкальныхспособностей. (6)Бабушкаоченьогорчилась, нопотомсказала, чтопервыйпровал внукакакразговоритоегонезаурядномдаровании: Шаляпинавмолодости тоженеприняливхор. (7)Бабушкахорошозналаисториюмузыки. (8)Онадажесамаигралана рояле, авмолодостимечталастатьпианисткой. (9)Номечтыэтинесбылись, итеперьОлегдолженбылпреуспетьвискусствесразузадвоих: засебяиза бабушку. (10)Когда-тобабушкабылабухгалтером, и, когданаступалапора годовыхфинансовыхотчётов, старыесослуживцыприходиликАнне Степановнезапомощью. (11)Сослуживцылюбилибабушку, ониговорили, чтоснейвместеизбухгалтерииушламузыка: бабушкапостоянночто- нибудьнапевала. (12)Олегтожелюбилбабушку, поэтомусогласилсяучитьсямузыке. (13)Былакупленавиолончель, иОлегначалходитьвмузыкальныйкружок. (14)Вотличиеотбабушки, отецхотел, чтобыОлегсталвбудущем толковыминженером. – (15)Тыхочешь, чтобыонповторилтвойпуть, – говорила бабушка. – (16)Нопойминаконец: унегодругоепризвание. (17)Смычок – вотчтоонбудетдержатьврукахвсюжизнь! (18)ОднакочастоповечерамОлегдержалврукахирубанок, и напильник, иплоскогубцы, чтооченьтревожилобабушку: – (19)Смотри, надоберечьруки! (20)Всятвоясудьба – втвоих руках! (21)Вернеесказать, втвоихпальцах. C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1314 – 3/6) © 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ – (22)3наю, бабушка, – добродушносоглашалсяОлег. – (23)Вот яихиразвиваю. (24)Таквмузыкальномкружкесоветуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Этотожеискусство! (26)«Можетбыть, этоновыеметодымузыкальноговоспитания?» – рассуждалабабушка. (27)ВсеэтажеркиикнижныеполкивдомебылисделанырукамиОлега. (28)Когдасобиралисьгости, бабушкапотихоньку, тайкомотвнука, хвасталась: – (29)Всёон!.. (30)Своимируками! (31)Ипотомвовсеулышание, чтобыслышалОлег, восклицала: – (32)Ноглавное, конечно, музыка! (33)Онбудетмузыкантом!)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
три, четыре................
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы