В учебнике для 4 класса имеется упражнение – упр. 182 [7, с. 81]. Прочитай текст. Как птицы поют. У каждой птицы своя песенка. Каждая песенка на что-то похожа. Вот синица в чёрной шапочке поёт так, будто капельки в воду роняет:...

В учебнике для 4 класса имеется упражнение – упр. 182 [7, с. 81]. Прочитай текст. Как птицы поют. У каждой птицы своя песенка. Каждая песенка на что-то похожа. Вот синица в чёрной шапочке поёт так, будто капельки в воду роняет: «День, день, день!» Вот зяблик с пёстрыми крылышками засвистел, будто в дудочку заиграл: «Тюрли-тюрли-фиу». Вот сорока с длинным ступенча- тым хвостом застрекотала, будто деревянная трещотка; «Тр-р-р-р!» А вот песенка жаворонка в поле похожа на звон стеклянного звонкого колокольчика, который подвесили к небу на ниточке (По Э. Шиму). – Найди в тексте сравне- ния. Спиши заголовок и второе предложение. Кратко напиши, с чем сравнивает автор песню каждой птицы. Начни так: Синица поёт так, будто капельки вводу роняет. Зяблик…
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Зяблик засвистел,будто в дудочку заиграл,Вот сорока застрекотала,будто деревянная трещетка,песня жаворонка похожаина звон стеклянного колокольчика.)))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы