Вариант 3.1. Какой орган отсутствует у мхов?1 - стебель;       2 -  листья;3 - корни;   4 -  спорангии.2. Наука цитология изучает строение: 1 – растений и особенностей их развития; 2 – органов и системы органов многоклеточных о...

Вариант 3. 1. Какой орган отсутствует у мхов? 1 - стебель;       2 -  листья; 3 - корни;   4 -  спорангии. 2. Наука цитология изучает строение: 1 – растений и особенностей их развития; 2 – органов и системы органов многоклеточных организмов; 3 -  животных и особенности их развития; 4 – клеток одноклеточных и многоклеточных организмов. 3. Укажите формулировку одного из положений клеточной теории: 1 – клетка растений отличается от клеток животных наличием хлоропластов; 2 – клетка – единица строения, жизнедеятельности и развития организмов; 3 – клетки прокариот не имеют оформленного ядра; 4 – клетки эукариот имеют клеточную стенку. 4. Растения, грибы, животные относятся к эукариотам, так как их клетки: 1 – не имеют оформленного ядра; 2 – не делятся митозом; 3 – имеют замкнутую в кольцо ядерную ДНК; 4 - имеют оформленное ядро. 5. Особенности обмена веществ у растений по сравнению с животными состоят в том, что в их клетках происходит: 1 – хемосинтез; 2 – энергетический обмен; 3 – фотосинтез; 4 – биосинтез белка. 6. Процессы, происходящие в каждой клетке, это: 1 – сокодвижение; 2 – испарение; 3 – опыление; 4 - питание и дыхание. 7. Какая ткань, отсутствует в корне: 1 - покровная ткань; 2 - фотосинтезирующая ткань; 3 - образовательная ткань; 4 - проводящая ткань.                    8. Процесс, обеспечивающий передвиже­ние воды и минеральных веществ из корня в стебель: 1 - корневое давление и испарение воды листьями;      2 - процесс дыхания; 3 - образование органических веществ в клетке; 4 - деление и рост клеток.        9. Зона корня, в которой расположена образовательная ткань: 1 - зона всасывания;         2 - зона проведения; 3 - зона деления и роста;      4 - корневой чехлик. 10. Значение вегетативной почки в жизни растения состоит в том, что: 1 - из неё развивается новое растение; 2 - в ней откладываются в запас пита­тельные вещества; 3 - из неё развивается побег; 4 - из неё развиваются листья.   Часть В 11. Выберите признаки образовательной ткани растения: 1 –  образована мертвыми клетками; 2 –  проводит воду и минеральные вещества; 3 –  образована делящимися клетками; 4 –  обеспечивает рост растения в длину; 5 –  образует запас питательных веществ; 6 –  обеспечивает рост растения в толщину. 12. Выберите процессы,  происходящие при фотосинтезе: 1 –   образование углекислого газа; 2 –  образование кислорода; 3 –   взаимодействие света с хлорофиллом; 4 –   образование  солей; 5 –   поглощение кислорода; 6 –   запасание энергии. 13. Какие признаки отличают представителей бурых водорослей от зеленых? 1 –  распространены в соленых водоемах; 2 –  хорошо развиты корни; 3 –  оболочки клеток снаружи покрыты слизью; 4 –  в клетках осуществляется фотосинтез; 5 –  размножаются половым и бесполым способами; 6 –  тело представлено расчлененным слоевищем. 14. Выберите растения, у которых сложные листья: 1 –  каштан; 2 –  желтая акация; 3 –  береза; 4 –  липа; 5 –  дуб; 6 –  шиповник. 15. Выберите растения, у которых сочные, односемянные плоды: 1 –  абрикос; 2 –  смородина; 3 –  виноград; 4 –  вишня; 5 –   слива; 6 –  рябина. Часть С 16. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-3 2-4 3-4 4-4 5-3 6-4 7-2 8-1 9-3 10-4
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы