Верите в реинкарнацию?
Верите в реинкарнацию?Верите ли вы в версию, что человек изначально знает и умеет ВСЁ, только это заложено где-то глубоко в подсознании и на Земле он просто вспоминает то,что он и без того уже знает?
Ответ(ы) на вопрос:
Нет, не верю. Реинкарнация. Согласно этому учению, когда человек умирает, его душа, или внутреннее «я» , переселяется в новое тело. Если человек при жизни поступал хорошо, то он переродится в более благоприятной сфере. Если же он совершал больше плохих дел, чем хороших, то — в менее благоприятной сфере, например воплотившись в животное. Каждое такое перерождение происходит в пределах одного и того же бытия, которое неизбежно связано со страданиями и смертью. Цикл перерождений считается практически бесконечным. Но неужели нас ожидает такое будущее? Некоторые верят, что вырваться из этого цикла перерождений можно лишь подавив все желания и стремление к удовольствиям. Это конечное состояние характеризуется полным отсутствием страстей и желаний. Библия. Согласно Библии, душа — это весь человек в целом. Даже если в прошлом какой-то человек поступал неправильно, но потом раскаялся и изменился, Бога его простит (Пс. 103:12, 13). Когда человек умирает, никакая его часть не продолжает жить дальше. Смерть похожа на глубокий сон без сновидений. Умершие будут воскрешены. Речь идет не о реинкарнации, а о том, что к жизни вернется тот же самый человек (Деян. 24:15). Большинство людей воскреснет, чтобы жить на земле. Это произойдет после того, как Бог уничтожит современный нечестивый мир. Болезни, страдания и даже смерть навсегда останутся в прошлом (Дан. 2:44; Отк. 21:3, 4).
Не верим. http://apologet.orthodox.ru/apologetika/oglavlenie/reinkarnacia.htm http://www.pravoslavie.ru/answers/6835.htm http://www.missiaspb.narod.ru/workmaterial/miss_oboz_5.html Отвечает иеромонах Иов (Гумеров) : Библейское учение о цели жизни, будущем Суде, посмертном воздаянии и спасении обладает логическим единством, последовательностью и богословской завершенностью. Оно не оставляет никакого места для идеи переселения душ (реинкарнации) . Уже в первой библейской книге мы встречаем слова, сказанные Господом Богом Адаму: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт. 3:19). Все совершенно ясно. Эта же мысль присутствует и в книге Иова: Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, – вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах (Иов. 34:14-15).
Родоначальники христианской церкви (II — III век н. э.) : Климент Александрийский, Юстиниан Мученик, а также святой Григорий Нисский (III — IV век н. э. ) и святой Иероним (IV — V век н. э. ) неоднократно выступали в поддержку идеи реинкарнации. Сам Блаженный Августин (354-430 гг.) , выдающийся христианский богослов и философ, разделял идеи неоплатонизма и размышлял о закреплении доктрины реинкарнации в христианском вероучении. В своей «Исповеди» он записал: «Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной?... А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо или в каком-либо теле? » Ориген говорил, что реинкарнация предсказуема Наиболее откровенно по поводу реинкарнации высказывался Ориген (185-254гг.) , которого «Британская энциклопедия» среди отцов церкви ставит на второе место по значимости после Августина Блаженного. Каковы же были суждения Оригена, этого влиятельного и высокообразованного христианского мыслителя, относительно реинкарнации? Согласно «Католической энциклопедии» , учение Оригена во многом повторяло идеи реинкарнации, которые прослеживаются в учениях платоников, иудейских мистиков, в религиозных писаниях индуистов. Вот некоторые из высказываний Оригена: «Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное» ; «...несомненно, физические тела имеют второстепенное значение; они совершенствуются лишь по мере того, как меняются мыслящие существа» . Учение о реинкарнации представлялось Оригену столь убедительным, что он не мог скрыть своего раздражения по поводу веры ортодоксов в Судный день и последующее воскресение из мертвых. «Как можно восстановить мертвые тела, каждая частица коих перешла во множество иных тел? — вопрошал Ориген. — Которому из тел принадлежат эти молекулы? Вот так люди погружаются в трясину несуразиц и хватаются за благочестивое утверждение о том, что для Бога нет невозможного».
Не нашли ответ?
Похожие вопросы