Верующие, а как Вы лично общаетесь с Богом, посредством молитвы, а как Он с Вами, как Вы Его слышите, и уверенны что это Он
Верующие, а как Вы лично общаетесь с Богом, посредством молитвы, а как Он с Вами, как Вы Его слышите, и уверенны что это Он
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я получаю радость, мне этого достаточно.
Гость
Когда молишься, то сам разговариваешь с Богом. Когда читаешь Писание, то Бог разговаривает с тобой. Например, Христос говорит: "А я говорю вам.... " Вот это и есть разговор Бога с человеком. А что? Очень материалистически. Никаких "голосов" и мистики....
Гость
Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может. Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его - совершенно невещественная. Бог как Дух отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он есть Дух неограниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе - всесовершенный. … Все прочие существа: а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, - а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим; б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, - Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен; в) наконец - ограничены по силам в их количестве и качестве, - для Бога нет никаких границ и в этом отношении: Он всесилен и всемогущ. Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть: 1) беспредельность или всесовершенство, 2) самобытность, 3) независимость, 4) неизмеримость и вездеприсутствие, 5) вечность, 6) неизменяемость и 7) всемогущество. Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры. Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя. Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам. Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие - в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу. Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени. Неизменяемость в Боге есть такое свойство, по которому Он всегда пребывает один и тот же и в Своем существе, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях. Всемогущество. Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченною силою все производить и над всем владычествовать, - от чего называется безразлично и всемогущим или всесильным, и Вседержителем. архиепископ Макарий (Догматическое Богословие) "В Исх. (3, 14) Господь открывает Свое имя как "Сущий" - по-славянски "Сый". Вот как толкует значение этого имени свт. Григорий Богослов (цитата эта встречается в двух Словах свт. Григория, 38 и 45): "Сим именем именует Он (Бог) Сам Себя, беседуя с Моисеем на горе, потому что сосредоточивает в Себе Самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится". Из этих слов мы заключаем, что Бог, во-первых, является Личностью и, во-вторых, заключает в Себе безграничную полноту бытия. " Олег Давыденков (Догматическое Богословие. Курс лекций)
Гость
Божьи ответы приходят по-разному: они могут быть получены 1. Через Писание или христианскую литературу, 2. через проповедников или др-х братьев и сестер, а также через любого человека, 3. через мысль и понимание, 4. явным голосом. Последнее бывает в наши дни крайне редко. Однако, любой ответ должен строго соответствовать всему Писанию. Только в этом случае можно быть уверенным, что это не от лукавого, который тоже будет стараться сбить вас с толку.
Гость
Через людей. Ведь люди - это БОГИ.
Гость
а Вам лично для чего это надо знать? для Вас это чем важно?
Гость
Верю, общаюсь, прошу и в последствии на все мои просьбы, получаю ответ действием.
Гость
Контакт с Богом, вещь всегда неожиданная и экстремальное. Контакты очень редки. Но в церквях происходит перемешивание энергетики, чистка. ) очень интересно наблюдать, как энергии скачут. От одного к другому. ) Энергошары, при отмашки рук, когда крест накладывают. Обряды происходят не просто так. Просто люди не видят энергетики. И что на самом деле происходит. Да, контакт с Богом не перепутаешь. Поверь. Вибрирует и меняется пространство внутри тебя и снаружи.))
Гость
С ним посредством молитвы. Он со мной деяниями. Причем получаю всегда то, что прошу, но часто даже сверх того. Беда в том, что не всегда готов принять то, что просил.
Гость
стараюсь слушать свою совесть - она ближе к Богу. если моя совесть спокойна и счастлива, значит и Бог тоже. и через совесть я так же чувствую или понимаю что Бог хотел бы мне сказать
Гость
через знамения
Гость
Чувством.
Гость
Через Библию отвечает, попробуйте
Не нашли ответ?
Похожие вопросы