Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые глади...
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября, подарили учительнице.
1. Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
2. Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут слова для справок. Озаглавьте текст.
3. Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть теста.
Ответ(ы) на вопрос:
1)В тексте 3 части, в первой говорится о том как дети сажали цветы, во второй как за ними ухаживали, а в третей что из этого всего получилось.
2)
первая часть:
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
вторая часть:
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Девочки выдергивали сорняки, а мальчики поливали клумбы.
третья часть:
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Дети собрали цветы в букет и первого сентября подарили учительнице.
Оглавление: Осенний букет.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы