Вопрос протестантам, отрицающим крещение детей - просто ради интереса

Вопрос протестантам, отрицающим крещение детей - просто ради интереса
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я не протестант, но отвечу. Крещение - это прежде всего прошение у Бога доброй воли, а не обещание. Протестанты, взявшие целиком и полностью идеологию и богословие у католичества и с лихвой урезавшие ее, понимают само Крещение как "обещание". Обещание человека жить во Христе, обещание Богу. Но термин "обещание" гораздо легче использовать в политических целях, в целях грубого и скоростного миссионерства. Но что может обещать младенец? Ведь у глагола έπερωτάο в классическом греческом языке несколько значений: вопрошение, просьба, обещание. Например, в евангелии от Матфея (16, 1) фарисеи "έπηρωτησαν" — "просили" Христа. Встречается этот глагол еще в Мф. 22, 46; Мк. 9, 32; 11, 29; Лк. 2, 46; 6, 9; Рим. 10, 20; 1 Кор. 14, 35. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. 3, 21. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения. Но, повторяю, это ошибка в толкованиях сыграла своеобразную роль, сам термин "Крещение" приобрел политическую, вербовочную и "обещательную" роль. Крещение стало обещанием праведной жизни, своего рода обязаловкой.. . Отсюда протестантская и вообще западная логика идет дальше: У детей веры быть не может — значит, нельзя их и приводить к крещальной купели. Однако, если этот текст прилагать ко всем вообще, а не только ко взрослым, получится вполне чудовищная вещь. Ведь эта фраза Христа имеет продолжение: "а кто не будет веровать, осужден будет". Дети веровать не могут, следовательно, если и к ним приложима эта формула, то дети уже осуждены. И если ребенок умирает — ему нет спасения. По их логике, формулы о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым, а не к детям. А дети, умирая, уже осуждены. Карфагенский собор определил: "Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление" (Киприан Карфагенский, Письмо епископу Фиду) . По поводу глубокого понимания Таинства Крещения известный историк и религиовед П. Ю. Малков пишет: "В то же время мы можем вспомнить и о том, что при Своем Крещении Иисус Христос входит в воды Иорданские. <...> Мы видим, что у водной стихии, в результате совершившегося в мире грехопадения человека, появилось двойственное символическое значение: она символ жизни, и в то же время она - основа смерти, разрушительная сила. Этот двойственный - не только положительный, но и отрицательный - символический смысл воды преодолевается через осуществляющееся в Церкви действие Божественной благодати: образ воды, как мертвящей, иррациональной, враждебной для жизни силы преходит, исчезает. Вода, благодаря церковной молитве, делается животворящей, освящающей, исполненной силы Божией". Крещение - это не вербовка в христианство и не обязаловка, не обещание чего-либо кому-либо. Крещение - это прошение новорожденной души полноценной жизни у Бога, это обращение к Богу. Для принятия Крещения необходимы два важнейших чувства, состояния души: вера и покаяние. А не боязнь суеверий и показное ревнительное благочестие, как зачастую происходит. И в вере и покаянии должна пребывать вся семья, и так называемые "крестные родители", а не только сам крещаемый младенец или взрослый. Крещение в церковном понимании - это не частная треба, это Таинство. И не только Таинство Богообщения, но и таинство вхождения нового, обновленного Человека в мир.
Гость
Полностью согласна с Евгенией Григоренко и Жасмин. Прежде надо покаяться к своих грехах, а потом креститься в зрелом возрасте и понимать, что ты связан с Богом и обязуешься посвятить ему жизнь.
Гость
Я уверена, что крестить младенцев -прямая обязанность взрослых. Некрещёные младенцы не вписаны в Книгу Жизней" и (не дай Бог) умерев, к Богу не попадают.
Гость
мой ребёнок не спросит ---потому что он знает о том что крещение может принимать человек в зрелом возрасте, как ХРИСТОС не имел нужды в крещении, но ОН принял от Иоанна крещение ---преподав этим всему человечеству урок, что человек должен принимать крещение только в зрелом возрасте ---когда он способен понимать--почему он желает принять водное крещение и что оно собою означает.
Гость
Я ему обьясню просто-Что такое крещение .
Гость
Крещение, это прежде всего обещание Богу доброй воли, на служение. А для некоторых это мнимое приобретение ангелов-хранителей, о которых ничего в Библии не сказано. Иисус крестился в 29 лет. А ведь мог и раньше - в 12 лет сидел среди учителей. Просто это были знания законов, а не осознанный возраст.
Гость
креститься нужно в самом начале, тк человеку дается Ангел-ЗХранитель, который его защищает от Дьявола и Сатаны
Гость
Во-первых в шесть лет ребёнок о крещении ничего не понимает, а во-вторых крестятся в покаянии, сначала нужно покаяться в своих грехах, а потом креститься, то есть завет с Богом, что вы верите в Него и обещаете служить Ему в доброй совести (в духе и истине) . Как трёхмесячный ребёнок может покаяться в грехах? Покаяние есть прежде всего.
Гость
Поговорю с ним и выясню - готов ли он для этого шага. Если действительно понимает значение этого действа, то почему бы и нет
Гость
Смотря, что ребёнку даётся, раньше все хотели быть октябрятами.)
Гость
Объясню ему, что такое крещение, для начала!!!
Гость
Просто отдеру за уши.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы