Вопрос протестантам, отрицающим крещение детей - просто ради интереса
Вопрос протестантам, отрицающим крещение детей - просто ради интереса
Ответ(ы) на вопрос:
Я не протестант, но отвечу. Крещение - это прежде всего прошение у Бога доброй воли, а не обещание. Протестанты, взявшие целиком и полностью идеологию и богословие у католичества и с лихвой урезавшие ее, понимают само Крещение как "обещание". Обещание человека жить во Христе, обещание Богу. Но термин "обещание" гораздо легче использовать в политических целях, в целях грубого и скоростного миссионерства. Но что может обещать младенец? Ведь у глагола έπερωτάο в классическом греческом языке несколько значений: вопрошение, просьба, обещание. Например, в евангелии от Матфея (16, 1) фарисеи "έπηρωτησαν" — "просили" Христа. Встречается этот глагол еще в Мф. 22, 46; Мк. 9, 32; 11, 29; Лк. 2, 46; 6, 9; Рим. 10, 20; 1 Кор. 14, 35. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. 3, 21. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения. Но, повторяю, это ошибка в толкованиях сыграла своеобразную роль, сам термин "Крещение" приобрел политическую, вербовочную и "обещательную" роль. Крещение стало обещанием праведной жизни, своего рода обязаловкой.. . Отсюда протестантская и вообще западная логика идет дальше: У детей веры быть не может — значит, нельзя их и приводить к крещальной купели. Однако, если этот текст прилагать ко всем вообще, а не только ко взрослым, получится вполне чудовищная вещь. Ведь эта фраза Христа имеет продолжение: "а кто не будет веровать, осужден будет". Дети веровать не могут, следовательно, если и к ним приложима эта формула, то дети уже осуждены. И если ребенок умирает — ему нет спасения. По их логике, формулы о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым, а не к детям. А дети, умирая, уже осуждены. Карфагенский собор определил: "Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление" (Киприан Карфагенский, Письмо епископу Фиду) . По поводу глубокого понимания Таинства Крещения известный историк и религиовед П. Ю. Малков пишет: "В то же время мы можем вспомнить и о том, что при Своем Крещении Иисус Христос входит в воды Иорданские. <...> Мы видим, что у водной стихии, в результате совершившегося в мире грехопадения человека, появилось двойственное символическое значение: она символ жизни, и в то же время она - основа смерти, разрушительная сила. Этот двойственный - не только положительный, но и отрицательный - символический смысл воды преодолевается через осуществляющееся в Церкви действие Божественной благодати: образ воды, как мертвящей, иррациональной, враждебной для жизни силы преходит, исчезает. Вода, благодаря церковной молитве, делается животворящей, освящающей, исполненной силы Божией". Крещение - это не вербовка в христианство и не обязаловка, не обещание чего-либо кому-либо. Крещение - это прошение новорожденной души полноценной жизни у Бога, это обращение к Богу. Для принятия Крещения необходимы два важнейших чувства, состояния души: вера и покаяние. А не боязнь суеверий и показное ревнительное благочестие, как зачастую происходит. И в вере и покаянии должна пребывать вся семья, и так называемые "крестные родители", а не только сам крещаемый младенец или взрослый. Крещение в церковном понимании - это не частная треба, это Таинство. И не только Таинство Богообщения, но и таинство вхождения нового, обновленного Человека в мир.
Полностью согласна с Евгенией Григоренко и Жасмин. Прежде надо покаяться к своих грехах, а потом креститься в зрелом возрасте и понимать, что ты связан с Богом и обязуешься посвятить ему жизнь.
Я уверена, что крестить младенцев -прямая обязанность взрослых. Некрещёные младенцы не вписаны в Книгу Жизней" и (не дай Бог) умерев, к Богу не попадают.
мой ребёнок не спросит ---потому что он знает о том что крещение может принимать человек в зрелом возрасте, как ХРИСТОС не имел нужды в крещении, но ОН принял от Иоанна крещение ---преподав этим всему человечеству урок, что человек должен принимать крещение только в зрелом возрасте ---когда он способен понимать--почему он желает принять водное крещение и что оно собою означает.
Я ему обьясню просто-Что такое крещение .
Крещение, это прежде всего обещание Богу доброй воли, на служение. А для некоторых это мнимое приобретение ангелов-хранителей, о которых ничего в Библии не сказано. Иисус крестился в 29 лет. А ведь мог и раньше - в 12 лет сидел среди учителей. Просто это были знания законов, а не осознанный возраст.
креститься нужно в самом начале, тк человеку дается Ангел-ЗХранитель, который его защищает от Дьявола и Сатаны
Во-первых в шесть лет ребёнок о крещении ничего не понимает, а во-вторых крестятся в покаянии, сначала нужно покаяться в своих грехах, а потом креститься, то есть завет с Богом, что вы верите в Него и обещаете служить Ему в доброй совести (в духе и истине) . Как трёхмесячный ребёнок может покаяться в грехах? Покаяние есть прежде всего.
Поговорю с ним и выясню - готов ли он для этого шага. Если действительно понимает значение этого действа, то почему бы и нет
Смотря, что ребёнку даётся, раньше все хотели быть октябрятами.)
Объясню ему, что такое крещение, для начала!!!
Просто отдеру за уши.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы