Восстанови сюжет рассказа по схеме. Барбос и Жулька. Завязка-Развитие действия-Развязка.

Восстанови сюжет рассказа по схеме. Барбос и Жулька. Завязка-Развитие действия-Развязка.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рассказ о бешенстве (сообщение подготовленного ученика) . Теперь вы знаете, чем опасно это заболевание. Вот почему даже Барбос боялся бешеной собаки. Мы подошли к кульминации рассказа. Завязка Появление бешеной собаки Кульминация (напряженный момент) : – чтение этого момента; – как будем читать? с какой интонацией? Вывод: маленькая Жулька совершила необычный поступок. Развязка. Выберите пункты плана, соответствующие развязке. Болезнь Жульки. Прощание собак. – Как автор описывает болезнь собаки? Чем болела? Бешенством? В чем это проявилось? Изменило ли поведение бешеной собаки Жульку? Кто хочет поспорить и найти предложения доказательства? В паре друг другу. Чувствовал ли Барбос себя виноватым? В чем это проявлялось? Найдите и перескажите своими словами. Заканчивая работу над композицией, найдем заключение. ЗаключениеСмерть Жульки. Прочитаем последний абзац. Что же произошло?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы