Все название храм дом божий мир земле

Все название храм дом божий мир земле
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Первый раз дом Божий упоминается в Библии в 28-й главе Бытия. Однажды ночью, когда Иаков спасался бегством от своего брата, он увидел сон. В своем сне он увидел, что «на земле установлена лестница, а ее верх достигает неба; и вот, по ней восходят и сходят ангелы Божьи» . Когда Иаков проснулся, он сказал: «Точно Иегова в этом месте, а я не знал. И он испугался и сказал: Как страшно это место! Это не что иное, как дом Божий, и это ворота неба» (ст. 16-17). Затем Иаков «взял камень, который он положил себе в изголовье, и поставил его столпом, и вылили масло на его верх. И он назвал это место Вефиль» (ст. 18-19А) , что означает «дом Божий» . Первое упоминание о доме Божьем в Библии является семенем, которое растет и развивается в других местах Писаний. Господь Иисус ссылается на сон Иакова, обращаясь к Нафанаилу в Ин. 1:51: «И говорит ему: Истинно, истинно говорю вам: увидите открывшееся небо и ангелов Божьих, восходящих и сходящих по Сыну Человеческому» . Это исполнение сна Иакова. Христос как Сын Человеческий со Своим человечеством – это лестница, установленная на земле и ведущая на небо, которая держит небо открытым для земли и соединяет землю с небом для дома Божьего, Вефиля. Иаков полил маслом (символизирующим Святого Духа, третьего в Триедином Боге, достигающем человека) камень (символизирующий преобразованного человека) , чтобы он был домом Божьим. В первой главе Евангелия от Иоанна мы видим Духа (ст. 32) и камень (ст. 42) для дома Божьего с Христом в Его человечестве. Примечательно, что, согласно повествованию в 1-й главе Евангелия от Иоанна, Господь Иисус, взглянув на приведенного к Нему Симона, сказал: «Ты Симон, Сын Иоанна; ты будешь назван Кифа (что переводится как «Петр»)» . В Мф. 16:18 Господь употребил это слово, когда говорил Петру о построении церкви. Пётр навсегда запомнил слова, сказанные ему Господом в Ин. 1:42. Судя по всему, именно благодаря этим словам у Петра возник образ живых камней для построения духовного дома (1 Петр. 2:5), то есть церкви. В ветхом Завете дом Божий, храм, находился в Иерусалиме. Святой храм находился в святом городе. Об этом особо говорится в двух книгах, посвященных восстановлению, - в Книге Эздры и в Книге Неемии. Эздра вернулся в Иерусалим, чтобы восстановить храм, а Неемия вернулся в Иерусалим, чтобы восстановить город. Сначала у Бога появился дом, а затем этот дом увеличился, расширился, и стал городом. В Библии город обозначает царство. Храм символизирует Божий дом (Эф. 2:21; 1 Кор. 3:16-17), а Иерусалим символизирует Божье царство. Следовательно, храм и город, дом и царство, неразделимы. В итоге, в конце Библии, в Откровении, дом увеличится до такой степени, что станет Новым Иерусалимом. Поскольку храм стал городом, Иоанн говорит, что в этом городе он не увидел храма (Отк. 21:22). Это показывает, что Божий дом стал Божьим царством. Бог начинает с дома. Когда Он завершит Свою работу, дом станет царством. Поэтому Божий дом невозможно отделить от Божьего царства, а Божье царство – от Божьего дома. Вместе они составляют одну пару. В итоге, в Новом Иерусалиме, эта пара станет единым целым, поскольку всё царство будет Божьим домом. Иначе говоря, Новый Иерусалим будет городом-домом, то есть царством-семьёй. Этот принцип определяет отношения между Божьим домом и Божьим царством. … Говоря о церкви как доме Божьем, Павел намеренно называет Бога живым Богом. Живой Бог, который живет в церкви, должен быть для церкви не только объективным, но и субъективным. Поскольку Бог является живым, церковь тоже является живой в Нём, благодаря Ему и вместе с Ним.  Итак, вопрос. Что вы увидели из прочтенного о церкви? Вы увидели, что церковь - это дом Божий?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы