Вследствие чего появилось православие? Это какая то ветвь от христианства?

Вследствие чего появилось православие? Это какая то ветвь от христианства?если да то что послужило толчком для ухода из ...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если и рассматривать Христианство как дерево (с чем Православие не согласно и считает подобное учение ересью) , Православие ствол, остальное ветки и наросты. Увеличить Дохалкидониты не отображены.
Гость
Правильно славим бога- это признал весь мир, это и есть православие!
Гость
Конечно у католиков другой взгляд на вещи. У нас никто не ставит Римского Папу в основу всего и не подменяет им Христа. Католическая церковь ведёт своё начало от Византийской, так же как и Православие. Ненадо забывать также что Русь приняла христианство на тысяу лет позже чем запад. Например та же Армения приняла христианство на 600 лет раньше Руси, тоже от Византии. Византия вошла в состав Римской империи, император Константин сделал христианскую религию официальной. Это уже гораздо позже произошло разделение на западную и восточную вервь. У нас так и принято говорить - Восточное и Западное Христианство. Никто не занимается выяснением какое из них правильное а какое ересь. Они растут от одного корня. Разделение происходило всегда по политическим мотивам. Взять хоть историю Англиканства. Неразришил Папа Генриху Востмому жениться на Анне Болейн, вот он и решил показать кукишь Папе, учредить свою церковь и заодно захватить владение католической церкви в своём государстве. Но попробуйте об этом сказать какому нибудь англиканскому пресвитеру... он расскажет вам совсем другую Историю. Но помоему раз бог у нас верующих всё таки один и тот же, то не стоит выяснять кто лучше а кто хуже, Католическая церковь относится с пониманием и уважением к Православию. К тому же и у той и у другой за тысячу лет хоть и развился самостоятельный взгляд на Хпистианство, но всё же общего пока больше. Я не знаю к какой конфессии относитесь вы, господин Наблюдатель, к той же что и ваш персонаж на аватаре, или к любой другой, но мой взкляд на вещи такой. История и политика это одно, а Вера это другое. То что я тут пишу относится также и к коментариям здесь написанным. Лучше нам держаться вместе чем по отдельности
Гость
Христианство появилось так: изначально она появилась в Римской Империи и было единой религией, а когда Рим захватили гунны, Рим разделился на 2 части: западную и восточную Римские Империи, западная на нынешней территории Италии, Восточная (позже Византия) - на территории Турции, вместе с государством поделилась религия- на территории западной стал развиваться католицизм, а в Византия стала колыбелью православия.. . Лютеране появились в 15 веке в Германии, основателем этой отрасли стал Мартин Лютер, которого не устраивало устройство Католической церкви, т. к. Библия и все службы шли только на латинском и каждый церковник мог трактовать и переводить как захочет, а Мартин Лютер перевел и ввлел службы на родном языке верующих, вот краткая история разделения и появления этих религий
Гость
Первые христианские церкви появились на территории Римской империи. И никаких разделений не было до императора Константина. Он решил империю расширять и пошёл на восток, основав новую столицу Константинополь на месте небольшого городка Византия. Все силы империи шли на обустройство восточной столицы. Сначала церкви, которые там стали образовываться, были равными, ничем не отличаясь от западных. Но близость императора с его государственными структурами у одних (византийских) , его отсутствие у других (римских церквей) постепенно отражалось на внутренней жизни церкви. Оставшись без поддержки армии, защиту от постоянных набегов варваров стали организовывать римские папы. Это у них настолько хорошо получалось, что вскоре их авторитет возрос так, что они в своих решениях вообще перестали считаться с восточным епископатом, служители которого, благодаря близости императорского двора, погрязли в интригах. Так постепенно нарастал разрыв, который окончательно произошёл в 1054 г. Римскую церковь мы называем католической, и она насчитывает 2000 лет, т. к. с неё всё и начиналось. А православная вдвое моложе, и фактически она стала первой, кто отделился от католической. В эпоху Реформации в среде католической церкви зародился протестантизм.
Гость
Ответ на сайте. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Karev_histHrist/_03.php http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Karev_histHrist/_06.php А здесь за русское православие. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Karev_histHrist/_10.php http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Karev_histHrist/_11.php Официальное разделение Западной и Восточной церквей (1054 г.) Значительным событием в истории христианства является разделение церквей Западной (католической) и Восточной (православной), происшедшее в середине одиннадцатого века - в 1054 году. Собственно говоря, отдаление одной церкви от другой началось задолго до их официального разделения. Посмотрим на события, которые в течение веков предшествовали этому разрыву. Уже в апостольском веке в христианстве появились серьезные разногласия: в дальнейшем разногласия приводили к возникновению внутри церкви разных партий и к отколу от основной церкви отдельных групп. Разногласия, подававшие повод к возникновению различных групп, порвавших друг с другом общение, были двоякого рода: во-первых, разногласия касались догматических вопросов. Например, учение Ария, жившего в четвертом веке, что Христос не равен Богу; во-вторых, разногласия организационного характера, касающиеся вопроса церковного правления. Борьба донатистов с официальной церковью, в четвертом веке ведшаяся совсем не христианскими средствами. По воле Христа, христианская церковь должна быть единой, хотя, конечно, по причине различного духовного уровня христиан, невозможно избежать разномыслии среди них. Об этом в своё время писал и апостол Павел: "Надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1 Кор.11,19). Апостол Павел даже видит как бы пользу в этих разномыслиях, ибо при обмене мнениями выявлялись сильные богословы, и у многих верующих появилось желание глубже вникать в духовные вопросы. Разномыслия, но не разделения! Самое главное в христианстве - это любовь ко Христу и к людям. Если сердца христиан полны самоотверженной любви друг к другу, то никакие разногласия не страшны. Они приведут христиан к взаимному обогащению друг друга духовным опытом. Где любовь - там не может быть вражды. Выдающийся богослов Августин в пятом веке провозгласил великий принцип, основанный на духе Евангелия: "В главном - единство, во второстепенном - свобода, а во всем остальном - любовь". Главное - это Христос, Его искупительная жертва, исполнение всего Его духом любви. Во второстепенных же вопросах, не имеющих спасительного значения, христианин может иметь свое мнение, в зависимости от своего духовного уровня, но при этом его сердце должно пламенеть огнем любви, при котором не может быть разделения, несмотря на все разномыслия. Если же на почве разномыслии появляется вражда,то это говорит об угасании духа любви. В таких случаях люди ставят своё мнение выше мнения других, почитают себя большими других, хотят, чтобы все беспрекословно подчинялись их мнению; хотят всех учить, сами ни у кого не учась. Единодушие с язычеством - отступление от перво-христианства В четвертом веке, как мы уже говорили, начался быстрый уход соединившейся с государством христианской церкви от первохристианства. В течение последующих веков в церковь стало формально зачисляться все население стран, объявленных христианскими. Большинство таких "христиан" совсем не интересовалось никакими богословскими вопросами, они формально исполняли установленные обряды и по своей жизни и мышлению ничем не отличались от язычников. В этом отношении они были единодушны и не спорили ни о каких богословских проблемах, которые их не интересовали. В живой евангельской церкви духовная жизнь должна бить ключом; там могут быть и богословские споры, но надо стремиться к тому, чтобы они были исполнены духом любви. К сожалению, христианская церковь в духовном смысле становилась все больше похожей на кладбище, где царит мертвая тишина, где о духовных проблемах основная масса христиан не дискутировала.
Гость
Та конфессия, что сегодня называется православной, в 11 веке не согласилась с приматом папы римского, поссорилась с его послами, и была отлучена католической конфессией. В ответ сама отлучила католическую. Так она и появилась. На Руси же православная церковь решила в 17 веке реформироваться, отлучив и репрессировав насогласившихся староверов. Затем в 18 веке православную конфессию реформировал Петр первый, поставив управлять ею синод и обер-прокурора. В 17 году эта конфессия опять поставила патриарха, позже предала анафеме большевиков. Затем большая часть православных перешла в обмновленчество, появилось еще пара отделений православия (Живая церковь, и т. д.) . После войны Сталин создал нынешнюю РПЦ, которуой дал обоснвоание Сергий )грех сергианства) . После перестройки РПЦ еще несколько раз делилась...
Гость
Только православие имеет апостольскую преемственность, остальные сухие ветви отпали создав свои конфессии. Православие от Христа. остальные - от себя любимых. Это вкратце. Когда вода самозамкнется прервав с источником общенье, То вырождается в болотце, не замечая вырожденья. . Когда листва с дерев спадает- сия пора воспета музой, Ее в контейнеры кидают и называют словом мусор. Дальше не помню к сожал...
Гость
Хе, наоборот. Истинное христианство это православие, а католики и протестанты появились и отпали уже примерно через 1000 лет после начала христианства (ну и сейчас появляются новые протестантские церкви, все века) , а православие в отличие от остальных христианских конфессий так и идёт по прямой, уважая, храня, усваивая и дополняя опыт первых веков церкви и последних дней (19 век, Игнатий Брянчанинов например - золото для спасения души)
Гость
Христиане делятся на три: православные, католики и лютеране
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы