Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Разберите по составу все сложные слова. 1. Девч_нка р_стёт сорв_голова, но ей нельзя отк_зать в жизн_радос(?)ности и цел_устремлённости. 2. Среди л_карстве(н/нн)ых р_стений ш_роко ...

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Разберите по составу все сложные слова. 1. Девч_нка р_стёт сорв_голова, но ей нельзя отк_зать в жизн_радос(?)ности и цел_устремлённости. 2. Среди л_карстве(н/нн)ых р_стений ш_роко извес(?)ны ландыш(?), нап_рстянка, гор_цвет и перв_цвет. 3. У одн_дольных р_стений одна сем_доля, число чаш_листков и л_пестков кратно трём, корневая система моск_ватая. 4. В _бзоре телепередач(?) журналист ра_сказал не о прошедшей сем_дневке, а о грядушей неделе.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Девчонка растёт сорвиголова, но ей нельзя отказать в жизнерадостности и целеустремлённости. 2. Среди лекарственных растений широко известны ландыши, наперстянка, горицвет и первоцвет. 3. У однодольных растений одна семядоля, число чашелистиков и лепестков кратно трём, корневая система мочковатая. 4. В обзоре телепередачи журналист рассказал не о прошедшей семидневке, а о грядущей неделе.
Гость
Девчонка растет сорвиголова, но ей нельзя отказать жизнерадостности и целеустремленности. Среди лекарственных растений широко известны ландыш, наперстянка, горецвет и первоцвет. У однодольных растений одна семядоля, число чашелистиков и лепестков кратно трем, корневая система московатая. В обзоре телепередач журналист рассказал не о прошедшей семедневке, а о грядущей неделе.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы