Вы способны любить последнего бомжа, также как красавицу жену?

Вы способны любить последнего бомжа, также как красавицу жену?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Конечно, за них обоих готов жизнь Мою положить.
Гость
Я знаю Абсолют Господа Бога - Божественное тело которого наблюдаю повсюду. Повсюду - не значит в ком-то отдельно от остальных. Мне нет дела до жалких глаз бомжа или его вони и грязи.. . мне нет вообще ни какого дела до бомжа. Нет такого стереотипа для меня как Бомж. Мне нет дела до вожделенной красоты красавицы и до её изящества как и нет дела до самой этой красавицы, чей бы она женой не возомнила себя. Нет такого стереотипа для меня как Жена. Потому-что мне есть дело только до Господа Бога - Вселенского Всеобъемлющего Абсолюта, Коего я Приветствую Повсюду. Он принял мученические и иллюзорные облики всех живых существ, но мне нет дела до них, потому-что какое-бы живое существо ко мне не подошло - в каком-бы облике не предстал бы предо мной Господь Бог, я вижу его насквозь, я пронзаю его облик своим зрением. Я обнажаю Божественность. Мне не важно какую форму она принимает - форму Бомжа или форму Невесты, я обнажу Её и там и вон там, именно такой какой она является первоначально. Потому-что моя любовь не имеет ничего общего с выкупом и иерархией. И наверное такая любовь вообще не является любовью.. . она ведь аморфна тогда по своей сути. И тем ни менее она является залогом заботливости обо всем живом, потому-что она незатейлива и неозадачена - она сама по себе, всеобнажающа.. . Собственно Сам Господь и есть Она. Эта самая любовь, но так как она всеобъемлюща, и тело Господне всеобъемлюще - я вижу что она воплощена в многочисленные взаимодополняющие настроения тех или иных живых существ, где-то дружелюбных в друг друга а где-то воинственных, я обнажаю ее и там и вон там.. . поэтому мне нет дела и до ненависти по отношению ко мне или к кому-то еще, ненависть по отношению ко мне или кому-то еще не является препятствием для моей любви и обнажения ее полноценности - ведь у моей любви вообще не может быть препятствий, ведь она и есть все мыслимое и немыслимое вселенского масштаба. Поэтому моей любви нет и до настроений этого Мира ни какого дела - так как я не спрашиваю настроение этого мира прежде чем влюбиться в него. Я влюблен в Этот Мир изначально вне зависимости от его настроений и чем больше мир узнает мою любовь к нему всеобъемлющей, суть нераздельной от самого Мира, тем больше он успокаивается.. . в этом великий промысел.. . но я не склонен называться это любовью. Я называю это любовью лишь потому-что что кто-то слишком зависим от этого понятия - любовь. Для меня это понятие в сущности также ничего не означает. Оно может иметь разное значаение. Вплоть до того что я не вижу ни единой границы между любовью как таковой и ненавистью как таковой - потому-что ненависть как такавая является лишь формой обиженной любви. Для меня это также не имеет значения - дабы для того, чтобы проявить благоразумие к природе, мне не требуется свое благоразумие или свой благоразумный подход основанный на проницании во всеобъемлющую суть, называть словом любовь.. . в сущности для меня ничего не значит это слово. Я ведаю разум - рассудок, наверное я ведаю все больше и больше лишь только суть, которой никто не обделен в сущности. Ибо это Божественная суть - я ведаю эту Божественность. Я никогда не поверю в то что Он Бомж если он подойдет ко мне и скажет об этом.. . Я никогда не поверю в то что она чья то красавица жена, если она подойдет и известит меня об этом.. . ха-ха-ха-ха такие иллюзии веры я никогда питать не буду. Ибо Я узнаю только лишь Божественность. Только лишь Божественную суть. Вне зависимости от того принимает ли она образ бомжа или жены - узнавая Всевездесущего Господа Бога - я приветствую его повсюду и стараюсь угодить ему во всем, желая и стараясь пробудить его божественную самооценку и изначальное божественное самосознание.
Гость
Я наверное не могу, но Бог помогает, я всем о Боге говорю. "потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. "(римл 5:4)
Гость
Это самое лучшее вообще. Душу за них положить.
Гость
Дело даже не в том, что бомж или кто ещё и не в жене или муже, а в нашей природе. . Также полюбить я не смогу, а только относиться благожелательно. И вопрос не в красоте, а в том, что есть ощущение родства или нет, может быть ещё направленности. Хотя, если исходить из того, что все наши чувства даны свыше, то как знать. . что вложит Всевышний в сердце. Никто не знает.
Гость
Мы перестали видеть душу. Мы смотрим на тело. У нас материальное сознание - локик- телесный. А ведь человек - это совсем не то, что мы видим. Наше дело любить, а не судить. Судья то у нас у всех Один.
Гость
Любовь - зла.. . Все может быть в жизни...
Гость
Причем здесь красота? А не красавицу и любить не надо чтоли? Не смогу, т к в любви есть иерархия. Определенная Богом.
Гость
Пробовала, трудно.
Гость
Мы - нет. Но такое возможно, с той лишь разницей, что у достигших такого уровня осознания людей необходимости в жене уже нет) "Обладающий истинным знанием смиренный мудрец одинаково смотрит на ученого и благородного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда. " (Бхагават Гита. 5.18)
Гость
Ну, пожалеть и помочь чем-нибудь могу . А любить -то его за что ?
Гость
Я бы так не смог.
Гость
Если я была мужчиной, то ответила бы нет, так определённо не все мужчины педики.. . ;-D)))
Гость
А за что его любить? Правда и жену я тоже никогда не заведу))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы