Выпишите все словосочетания и все грамматические основы! 1) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе. 2)Но мир был прерван внезапным междоусобием. 3)Итак, переписав мою песенку, я понес её к Швабрину, который один...

Выпишите все словосочетания и все грамматические основы! 1) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе. 2)Но мир был прерван внезапным междоусобием. 3)Итак, переписав мою песенку, я понес её к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведение стихотворца. да. 15Б, пожалуйста помогите!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Словосочетания: 1 предложение- во мне пробудилось , охота к литературе. 2 предложение- внезапным междоусрбием. 3 предложение- мою песенку , понёс её , понёс к Швабрину, во всей крепости , мог один , оценить произведение, произведение стихотворца. Грам основа: 1 я стал читать, пробудилась охота. 2 мир был прерван. 3 переписав, я понёс , мог оценить. Мне кажется что так.
Гость
1) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе.гр.основы: я подлежащее, стал читать сказуемое,  охота подлежащее, пробудилась сказуемое. Словосочетания: пробудилась во мне, охота к литературе,  2)Но мир был прерван внезапным междоусобием.Гр.основа: мир подлежащее, был прерван сказуемое. Словосочетания: прерван междоусобием, внезапным междоусобием. 3)[Итак, переписав мою песенку, я понес её к Швабрину], (который один во всей крепости мог оценить произведение стихотворца). Гр.основы: я подлежащее, понес сказуемое,  который  подлежащее, мог оценить сказуемое, Словосочетания: переписав песенку, мою песенку, понес ее, понес Швабрину, который в один,  один в крепости, во всей крепости, мог оценить , оценить произведение, произведение стихотворца.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы