За что умирают дети?

За что умирают дети?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вечный вопрос и нет на него ответа.
Гость
не поверишь.... но законы природы действуют и на них. человека крайне легко убить, а ребенка и подавно.
Гость
За наши грехи, родной мой...
Гость
Дети до определенного возраста после физической смерти, автоматически, независимо от того, верят они в Бога, или нет, вообще, знают ли о Нем, попадают в Небесное Царство к Богу, и там живут и растут до взрослого состояния. Понятно, что жизнь на Небе лучше, чем на земле. Так что это Божья милость. Бог забирает детей с земли, а вот почему - причины разные. одна из причин - возможно, если он вырастет на земле, совершит много грехов и зла принесет, и свою душу погубит. А вот какой возраст - точно не помню, то ли до 7 лет, то ли до 14.
Гость
Адам и Ева в раю согрешили "Проклята земля за тебя" (Бытие 3:17)и свой грех они передали по наследству всем людям, поэтому из за греха люди болеют, стареют и умирают независимо от возраста. Дети не исключение. Грех унаследовали все, так же на смерть детей может повлиять время и случай.
Гость
Потому что взрослые им такой мир создали - весь из химии (начиная от рождения уже закалывают всяческими прививками, уколами, пичкают таблетками - вообщем основательно сажают иммунитет) ; из искусствееных продуктов с красителями, ароматизаторами, заменителями вкуса; из загрязнённого воздуха; из стрессов и т. д. и т. п. Где ж тут выживешь? ! Взрослые сплошь и рядом мрут как мухи, не то что нежный детский организм.
Гость
Каждая душа появляется на Земле ребёнком.. . Возможно, за свои грехи в прошлом . Или за родовые грехи, таким образом очищая их.
Гость
Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода] , ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх. 20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами: — Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор. 24:16). — В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» , но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер. 31:29-30). — Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего? » Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез. 18:19-20). Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии» , о «родовом грехе» . Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные. Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим. 6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим. 5:20). Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит воспользоваться этим или нет. Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое).
Гость
всем суждено когда уйти с этой земли, у каждого свои сроки
Гость
Карма.
Гость
ведет души, тела во власти природы, будет новое воплощение, ничего страшного в этом нет
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы