Зачем исповедоваться и каяться перед священником, если Бог и так все видит и слышит?

Зачем исповедоваться и каяться перед священником, если Бог и так все видит и слышит?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вот я попробую ответить, взгляните, пожалуйста. 1. Исповедь и покаяние - это две разные вещи. 2. Покаяние - это изменение отношения к совершенным нами недолжным поступкам. покаяние приносится всегда только Богу, но не священнику. 3. Исповедь - это результат покаяния. Т. е. в результате покаяния мы принимаем таинство исповеди, в котором подается помощь в борьбе со грехом (я упрощаю) . Зачем нужна исповедь, если покаяние уже было? Покаяние без свидетеля - это неполноценное покаяние, это не всё покаяние, что же это за покаяние, если мы не переживаем жгучий стыд? Перед Богом-то нам не стыдно, т. к. мы Бога почти и не чувствуем, так хотя бы может устыдимся человека-свидетеля покаяния. Вот смотрите: Грех - это вред, принесенный самому себе, рана, которую я нанес себе сам. Допустим, я шел босиком и наступил на доску с гвоздем. Гвоздь воткнулся мне глубоко в ступню. Это я совершил грех. Первое, что я делаю, несмотря на боль, выдергиваю гвоздь. Это покаяние. Но одного покаяния недостаточно. Гвоздь я выдернул, но рана в ноге осталась. Если её не лечить, она загноится и может всю ступню придется отрезать. Поэтому я иду к врачу, который надлежащим образом обрабатывает мою рану, чтобы она не представляла опасности и совершенно зажила. Это исповедь. У врача мне может быть больно, рану-то надо прочистить, поковыряться в ней, ввести лекарство, может быть зашить (т. е. иголку в живую плоть погружать, да еще и нитки протягивать) , перевязать. Это страх и стыд, который я испытываю перед исповедью и во время неё. Можно ли не каяться до тех пор, пока не дойдешь до исповеди? Можно, наверное - подобно тому, как можно ходить с гвоздем в ноге, пока через недельку не попадешь к врачу. Или через полгодика. Только что за это время с раной станет? А можно не ходить на исповедь, если ты уже глубоко покаялся? Тоже наверно можно, гвоздь-то выдернут. Но если у тебя есть голова на плечах, к Врачу ты пойдешь: в ступне около трехсот костей и ты не знаешь, какие косточки могли быть повреждены, жилы нарушены, не произошло ли заражение всей крови и подобное. ИТОГ: каемся мы перед Богом, а исповедуемся (называем грехи, стыдимся и принимаем таинство) перед священником. Мы нуждаемся в обеих процедурах.
Гость
Незачем.
Гость
Это абсолютно ник чему. С богом можно говорить напрямую. Для него все равны!
Гость
В Библии говорится, что только Бог слушатель молитв и что все что ни попросить во Имя Иисуса, все он слышит . Иисус единственный посредник.
Гость
Библия и говорит, что посредники между Богом и человеком не нужны. Ибо таковым стал Иисус. Он проложил для нас путь к Богу. Теперь можно и нужно обращаться к Богу напрямую (мысленно или вслух).
Гость
Церкви Лубянка доплачивает.
Гость
вот и я говорю - третий лишний
Гость
как вариант понять сколько ты за сабой грихов осознаешь а какие позабыл :)
Гость
И Бог все знает, поэтому каятся нету смысла !
Гость
можно и перед богом. . но сначала в кассу.
Гость
Показуха
Гость
Сейчас считается - что посредник между человеком и Богом нужен. Но кому не нужен - исповедовайтесь сами. Не страшно....
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы