Зачем крестить детей?
Зачем крестить детей?В Библии нет ни слова о крещении младенцев. В Библии есть истории о крещении взрослых, которые осознанно приняли это решение - тот же Иоанн Креститель совершал этот обряд над теми, верил словам его и каялся в своих грехах. Примерно так же, осознавая что делает, крестился и здоровый дядька, будущий апостол Павел. Так что я не совсем понимаю откуда вообще взялась эта традиция - окунать в воду неразумных детей. Им что в лоб это крещение, что по лбу.
Ответ(ы) на вопрос:
традиция у них такая. и все равно, что она не согласуется с Божьим Словом :(
Чтобы ребенок был под защитой своего ангела -хранителя.
Для этого надо знать значение обряда крещения. Крещение - это посвящение себя Богу. Могут ли дети осознано посвятить себя Богу? Младенцы не могут проявлять веру и обещать Богу чистую совесть 1 Петра 3 гл. 21 стих: " И есть нечто подобное, спасающее теперь вас, крещение ( не избавление от телесной грязи, а просьба к Богу о чистой совести) через воскресение Иисуса Христа. "
Чтобы защитить его с младенчества от козней сатаны. А то такие сатанистки как я купаются в крови некрещённых младенцев, чтобы оставаться вечно молодыми и красивыми
10 Вот, я говорю тебе, что вы должны учить покаянию и крещению тех, которые ответственны за себя и могут грешить; да, учите родителей тому, что они должны покаяться и креститься и быть смиренными, как их малые дети, и все они будут спасены со своими малыми детьми. 11 И их малые дети не нуждаются ни в покаянии, ни в крещении. Вот, крещение есть для покаяния во исполнение заповедей для отпущения грехов. 12 Но малые дети живы во Христе от самого основания мира; иначе Бог есть Бог пристрастный, а также изменяемый Бог и лицеприятный; ибо как много малых детей умерло без крещения! 13 А потому, если малые дети не могли быть спасены без крещения, то все они, должно быть, отошли в вечный ад. 14 Вот, я говорю вам, что тот, кто думает, что малые дети нуждаются в крещении, исполнен горечи желчи и в узах неправды, ибо у него нет ни веры, ни надежды, ни милосердия; а потому, если бы он был уничтожен с такой мыслью, то должен был бы отойти в ад. 15 Ибо подумать, что Бог спасает одного ребенка, потому что он крещен, а другой должен погибнуть, потому что он не имел крещения, является ужасным злом. 16 Горе тем, которые будут таким образом извращать пути Господа, ибо погибнут они, если не покаются. Вот, я говорю с дерзновением, имея власть от Бога; и не страшит меня то, что сделает человек, ибо совершенная любовь изгоняет всякий страх. 17 Я преисполнен милосердием, и это есть вечное милосердие; а потому все дети равны предо мной; я люблю малых детей совершенной любовью; и все они равны и участники в спасении. 18 Ибо я знаю, что Бог ни лицеприятный, Бог ни изменяемое существо, а неизменен от века и до века. 19 Малые дети не могут каяться; а потому отвергнуть им милость Божию является ужасным злом; ибо все они живы в Нем по милости Его. 20 И тот, кто говорит, что малые дети нуждаются в крещении, отвергает милость Христа, попирает Его искупление и силу Его спасения. 21 Горе таким, ибо им угрожают смерть, ад и вечное мучение. Я говорю смело; Бог заповедал мне. Слушайте мои слова и внимайте им, иначе они будут свидетельством против вас пред судилищем Христовым. 22 Ибо заметь, что все малые дети живы во Христе, а также все те, которые находятся вне закона. Ибо сила искупления доступна всем тем, которые не имеют закона; а потому тот, кто не осужден, или тот, кто не подлежит суду, не может каяться; и таким крещение ничего не дает,
Прежде всего, мы исходим из того, что крещение несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются в том числе и дети. Сказано: "Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю" (1 Кор. 1,16). Понятие "дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя как домочадцев, слуг и рабов с их семьями, как взрослых, так и детей. Дети все же имеют на себе грехи. Писание учит: "Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Исх. 20,5). Давид говорил: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс. 50,7). Очень часто в Библии говорится о том, что Господь наказывал детей наряду с взрослыми, например: "и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Втор. 2,34). Поэтому выделять детей из проблем взрослых и рассматривать их отдельно от них достаточно легкомысленно. Сказано об равной ответственности перед законом и взрослых, и детей: "ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя" (Втор. 5,14). Кстати, о поколении потопа сказано: "конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли" (Быт. 6,13)- Никто из взрослых и детей, кроме семейства Ноя, не спасся. Опасность Божьего гнева нависает над каждым человеком независимо от его возраста. И не заботиться о спасении детей - это означает проявлять верх беспечности и неблагоразумия. А то, что именно в крещении мы приобщаемся искупительному действию Крови Христа, в Писании сказано достаточно много: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои" (Деян. 22,16); "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян. 2,38). А то, что Кровь Христова была пролита во оставление грехов, мы знаем и верим в это, как и сказано: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26,28). И не только в Таинстве Причастия, но и в Таинстве Крещения мы можем приобщаться к спасительному ее действию, о чем и прочитали выше.
Римское право. Ребенок гражданина и раба-раб. Так и с детьми. Ему потом, с крестиком и необрезанным, в мечеть чтоли ходить?
а что делать сажать перед сегодняшним Тв и пристально крутить им рекламу Олвейс с крылышками, или про тайд в котором уже идут к вам :)
"Церковь приняла предание от Апостолов преподавать крещение и младенцам", "...младенцы крещаются во оставление грехов.. . так как чрез таинство Крещения очищаются скверны рождения: то крещаются и младенцы... ".(Ориген) Быть крещеным во имя Божье — значит быть крещеным не людьми, но Самим Богом. Крещение — это не просто вода, но вода, соединенная со Словом Божьим и Его заповедью, и потому освященная, божественная вода. Сила, действие, польза, плод и цель Крещения заключаются в спасении. Итак, в крещениии Бог дарует нам прощение грехов (Деян. 2:38, 22:16), спасает нас (Мк. 16:16; Тит. 3:5), освящает (Еф. 5:26), дает дар Святого Духа (Деян. 2:38; Тит. 3:5) и обещает нам вхождение в Царство Божие (Ин. 3:5). Мартин Лютер писал о крещении младенцев так: Цитата: "Возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно — это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены. То, что Крещение младенцев угодно Христу, в достаточной мере подтверждается Его собственными деяниями, а именно — что Бог освящает многих из тех, кто был крещен в младенчестве, и дарует им Святого Духа. И даже в наше время существует много людей, жизнь и учение которых таковы, что мы признаем в них присутствие Духа Святого. И нам также по милости Божьей дано истолковывать Писания и приходить к познанию Христа, что невозможно без Святого Духа. Но если бы Бог не принимал Крещения младенцев, то Он не давал бы и Святого Духа, равно как и никаких других даров никому из них. Короче говоря, на протяжении всего этого длительного периода, по сей день, ни один человек на земле не мог бы быть христианином. Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви — таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом. Далее, мы утверждаем, что нас не так уж заботит вопрос — верует крещеный человек или нет. Ибо по этой причине [если он даже и не верует] его Крещение не становится недействительным. Но все зависит от Слова Божия и Его заповеди. Возможно, данный вопрос является несколько утонченным [специфическим и трудным для понимания] , но это утверждение целиком и полностью основывается на том, что я сказал, то есть что Крещение — это не что иное, как вода и Слово Божье, объединенные друг с другом и находящиеся друг в друге, то есть когда Слово присовокупляется к воде — Крещение действенно, даже если [у человека, принимающего Крещение] отсутствует вера. Ибо моя вера не созидает Крещения, но принимает его. Итак, Крещение не становится недействительным, даже несмотря на то [даже если] , что оно неправильно принимается или применяется, поскольку оно зависит (как уже говорилось) не от нашей веры, но от Слова Божьего. Итак, вы видите, что возражение сектантов тщетно. Ибо (как мы уже говорили) , даже если бы младенцы не веровали, что, однако, также не соответствует истине, все же их Крещение, как только что показано, является действительным, и нет никакой необходимости крестить их снова. Точно так же, как достоинство и действенность Причастия ничуть не умаляется, даже если кто-то принимает его злонамеренно и недостойно, и ему не следует позволять из-за этого злоупотребления тотчас же принимать его повторно — так, будто он не принял истинного Причастия в первый раз. Ибо это было бы богохульством и самым наихудшим осквернением Таинства. Смеем ли мы полагать, что Слово Божье и Его установление могут быть ошибочными и недейственными от того, что мы недостойно или ошибочно используем их? " Так что господа протестанты послушайте своего гуру и учителя
зачем ходить в церковь, молиться, поститься, причащаться, исповедоваться, красить яйца, ставить свечки, печь куличики.. . как много способов впустую потратить свое время
Каждый делает со своими детьми что хочет. Вы вольны делать со своими что хотите. Тем более, что по вашему беды никакой в этом нет. Хотят и крестят, а зачем никто не обязан отчитываться перед вами.
Им нужен раб СРАЗУ
В конституции РФ нет ни слова о том что россиянам нужно спать, так что не спать теперь?
а почему бы и да? врёте - есть в Библии места...
ну если им все равно, то почему тебе это не дает жить?
не надо крестить .
Не нашли ответ?
Похожие вопросы