Задача:Учащимся одного старшего класса поручили поставить забор на первом пришкольном участке,а учащимся другого старшего класса - на втором.Оба участка имеют прямоугольную форму. Длина первого участка 200м, ширина 121м Длина в...
Задача:Учащимся одного старшего класса поручили поставить забор на первом пришкольном участке,а учащимся другого старшего класса - на втором.Оба участка имеют прямоугольную форму.
Длина первого участка 200м, ширина 121м
Длина второго участка 300м, ширина 43м
Определи, учащиеся какого класса затратят меньше времени
и материала
условие есть
надо примеры
Ответ(ы) на вопрос:
Забор это периметр прямоугольника.
Вычислим периметр первого участка (участок-прямоугольник)
Рпр=(а+b)*2 ,где a-длина, b-ширина
Рпр=(200+121)*2=321*2=642 (м)
Вычислим периметр второго участка(участок-прямоугольник)
Рпр=(a+b)*2
Рпр=(300+43)*2=343*2=686 (м)
642 м <686м
Ответ:учащиеся на первом пришкольном участке потратят меньше времени и материалов при постановке забора
Не нашли ответ?
Похожие вопросы