Задача:Учащимся одного старшего класса поручили поставить забор на первом пришкольном участке,а учащимся другого старшего класса - на втором.Оба участка имеют прямоугольную форму. Длина первого участка 200м, ширина 121м Длина в...

Задача:Учащимся одного старшего класса поручили поставить забор на первом пришкольном участке,а учащимся другого старшего класса - на втором.Оба участка имеют прямоугольную форму. Длина первого участка 200м, ширина 121м Длина второго участка 300м, ширина 43м Определи, учащиеся какого класса затратят меньше времени и материала условие есть надо примеры
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Забор это периметр прямоугольника. Вычислим периметр первого участка (участок-прямоугольник) Рпр=(а+b)*2 ,где a-длина, b-ширина Рпр=(200+121)*2=321*2=642 (м) Вычислим периметр второго участка(участок-прямоугольник) Рпр=(a+b)*2 Рпр=(300+43)*2=343*2=686 (м) 642 м <686м Ответ:учащиеся на первом пришкольном участке потратят меньше времени и материалов при постановке забора
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы