Задачи:в школе за день съели 3,5 всех фруктов.Сколько килокраммов фруктов съели в школе ,если закуплено было 150?2)В школе за день съели 3,5 всех фруктов ,что составило 150 кг.Сколько кг фруктов было закуплено школой?Сколько в ...
Задачи:в школе за день съели 3,5 всех фруктов.Сколько килокраммов фруктов съели в школе ,если закуплено было 150?
2)В школе за день съели 3,5 всех фруктов ,что составило 150 кг.Сколько кг фруктов было закуплено школой?
Сколько в половине содержится:
а)четвертей: б)восьмых
в)десятых г)сотых
Ответ(ы) на вопрос:
Может быть, не 3,5, а 3/5 ? Тогда задача имеет смысл. 1) В школе закуплено было 150 кг фруктов. 3/5 фруктов съели. 150:5·3=90 кг съели. 2) Съели 3/5 всех закупленных фруктов, что составляет 150 кг. Чтобы узнать целое число по его части, нужно узнать величину одной части и умножить на количество частей. Частей всего 5, 3 из них съели. 150:3=50 кг ( это одна часть) 50·5=250 - столько фруктов было закуплено. ------------------------------------------------------- В целом, если изобразить его дробью, числитель и знаменатель равны, в половине целого числитель в 2 раза меньше знаменателя. Сколько в половине содержится:
а)четвертей: (4/4):2= 2/4 б)восьмых: (8/8):2= в)десятых: (10/10):2= г)сотых : (100/100):2=
Не нашли ответ?
Похожие вопросы