Задачи:в школе за день съели 3,5 всех фруктов.Сколько килокраммов фруктов съели в школе ,если закуплено было 150?2)В школе за день съели 3,5 всех фруктов ,что составило 150 кг.Сколько кг фруктов было закуплено школой?Сколько в ...

Задачи:в школе за день съели 3,5 всех фруктов.Сколько килокраммов фруктов съели в школе ,если закуплено было 150? 2)В школе за день съели 3,5 всех фруктов ,что составило 150 кг.Сколько кг фруктов было закуплено школой? Сколько в половине содержится: а)четвертей: б)восьмых в)десятых г)сотых
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Может быть, не 3,5, а 3/5 ?  Тогда задача имеет смысл.  1)  В школе закуплено было 150 кг фруктов. 3/5 фруктов съели.     150:5·3=90 кг съели.  2) Съели 3/5 всех закупленных фруктов, что составляет 150 кг.  Чтобы узнать целое число по его части, нужно узнать величину одной части и умножить на количество частей.  Частей всего 5, 3 из них съели.  150:3=50 кг ( это одна часть) 50·5=250 - столько фруктов было закуплено.  ------------------------------------------------------- В целом, если изобразить его дробью,   числитель  и знаменатель равны, в половине целого числитель в 2 раза меньше знаменателя. Сколько в половине содержится: а)четвертей: (4/4):2= 2/4 б)восьмых: (8/8):2= в)десятых: (10/10):2= г)сотых : (100/100):2=
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы