За­да­ние 1 . Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы? 1) соб­ствен­ность, доход 2) ис­кус­ство, об­ра­зо­ва­ние 3) об­ще­че­ло­ве­че­ские цен­но­сти, со­ци...

За­да­ние 1 . Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы? 1) соб­ствен­ность, доход 2) ис­кус­ство, об­ра­зо­ва­ние 3) об­ще­че­ло­ве­че­ские цен­но­сти, со­ци­аль­ные нормы 4) раз­де­ле­ние вла­стей, форма го­су­дар­ства За­да­ние 2 . О какой по­треб­но­сти че­ло­ве­ка рас­суж­да­ет со­вре­мен­ный фи­ло­соф: «... глав­ная страсть че­ло­ве­ка — это быть, ис­пол­нить­ся, со­сто­ять­ся»? 1) в са­мо­кон­тро­ле 2) в са­мо­ре­а­ли­за­ции 3) в са­мо­по­зна­нии 4) во вла­сти За­да­ние 3 . Ирина го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии: чи­та­ет учеб­ник, спра­воч­ную ли­те­ра­ту­ру; ре­ша­ет за­да­чи; вы­пол­ня­ет тесты. В слу­чае за­труд­не­ний она об­ра­ща­ет­ся за кон­суль­та­ци­ей к учи­те­лю. Ре­зуль­та­том этой де­я­тель­но­сти может быть 1) от­лич­ная от­мет­ка 2) кон­суль­та­ция учи­те­ля 3) учеб­ник, спра­воч­ная ли­те­ра­ту­ра 4) день про­ве­де­ния эк­за­ме­на За­да­ние 4 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­нии? А. Люди спо­соб­ны во­об­ще об­хо­дить­ся без об­ще­ния. Б. Об­ще­ние может про­ис­хо­дить при по­мо­щи же­стов. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны За­да­ние 5 . Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих форм (об­ла­стей) куль­ту­ры? 1) стрем­ле­ние по­лу­чить ис­тин­ное зна­ние 2) ис­поль­зо­ва­ние ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов 3) опора на пред­став­ле­ния о добре и зле 4) от­ра­же­ние окру­жа­ю­ще­го мира За­да­ние 6 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ис­кус­стве? А. Ис­кус­ство вос­пи­ты­ва­ет эс­те­ти­че­ский вкус че­ло­ве­ка. Б. Ис­кус­ство об­ра­ща­ет­ся к эмо­ци­ям че­ло­ве­ка. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны За­да­ние 7 . Южные рай­о­ны стра­ны В со­сре­до­то­че­ны на про­из­вод­стве и про­да­же чая, за­пад­ные – на вы­ра­щи­ва­нии цит­ру­со­вых. Дан­ный при­мер сви­де­тель­ству­ет о таком эко­но­ми­че­ском яв­ле­нии, как 1) гео­гра­фи­че­ская спе­ци­а­ли­за­ция 2) эф­фек­тив­ность про­из­вод­ства 3) раз­де­ле­ние труда 4) про­из­во­ди­тель­ность труда За­да­ние 8 . Са­мо­сто­я­тель­ная, осу­ществ­ля­е­мая на свой страх и риск де­я­тель­ность граж­дан, на­прав­лен­ная на по­лу­че­ние при­бы­ли, — это 1) кон­ку­рен­ция 2) пред­при­ни­ма­тель­ство 3) по­сред­ни­че­ство 4) про­из­вод­ство За­да­ние 9 . В стра­не Z про­из­во­ди­те­ли про­дук­ции сво­бод­но кон­ку­ри­ру­ют между собой. В своей де­я­тель­но­сти фирмы ори­ен­ти­ру­ют­ся на по­тре­би­тель­ский спрос. К ка­ко­му типу хо­зяй­ствен­ных си­стем можно от­не­сти эко­но­ми­ку стра­ны Z? 1) ры­ноч­но­му 2) пла­но­во­му 3) ко­манд­но­му 4) тра­ди­ци­он­но­му За­да­ние 10 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эко­но­ми­че­ском вы­бо­ре? А. В ос­но­ве эко­но­ми­че­ско­го вы­бо­ра чаще всего лежит же­ла­ние субъ­ек­та как можно пол­нее удо­вле­тво­рить име­ю­щи­е­ся по­треб­но­сти. Б. Про­бле­ма эко­но­ми­че­ско­го вы­бо­ра обу­слов­ле­на огра­ни­чен­но­стью эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны За­да­ние 11 . Со­во­куп­ность боль­ших со­ци­аль­ных групп, со­став­ля­ю­щих об­ще­ство, на­зы­ва­ют 1) со­ци­аль­ны­ми от­но­ше­ни­я­ми 2) со­ци­аль­ной струк­ту­рой 3) со­ци­аль­ной нор­мой 4) со­ци­аль­ной мо­биль­но­стью За­да­ние 12 . В се­ре­ди­не про­шло­го века боль­шин­ство жи­те­лей го­ро­дов в СССР были го­ро­жа­на­ми в пер­вом или во вто­ром по­ко­ле­нии. В этом факте от­ра­зи­лись осо­бен­но­сти струк­ту­ры 1) со­ци­аль­но-тер­ри­то­ри­аль­ной 2) со­ци­аль­но-клас­со­вой 3) про­фес­си­о­наль­ной 4) воз­раст­ной За­да­ние 13 . Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­ци­аль­ных нор­мах? А. Все со­ци­аль­ные нормы имеют фор­маль­ный ха­рак­тер. Б. Как пра­ви­ло, со­ци­аль­ные нормы фик­си­ру­ют­ся в нор­ма­тив­ных пра­во­вых актах. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны За­да­ние 14 . Спо­соб об­ра­зо­ва­ния и пра­во­вое по­ло­же­ние выс­ших ор­га­нов вла­сти на­зы­ва­ет­ся 1) раз­де­ле­ни­ем вла­стей 2) фор­мой прав­ле­ния 3) по­ли­ти­че­ским ре­жи­мом 4) го­су­дар­ствен­ным су­ве­ре­ни­те­том
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-4, 2-2, 3-1, 4-2, 5-1, 6-3, 7-3, 8-2, 9-1, 10-3, 11-2, 12-4, 13-4, 14-2.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы