Задание 1. Расшифруйте анаграммы лингвистических терминов: ялцапцилеря, факисф, нолазимоказик, лялаизю. Укажите термин, который по своему значению выбивается из ряда. Обоснуйте свой ответ. Задание 2. На чём основан каламбур в д...
Задание 1. Расшифруйте анаграммы лингвистических терминов: ялцапцилеря, факисф, нолазимоказик, лялаизю. Укажите термин, который по своему значению выбивается из ряда. Обоснуйте свой ответ. Задание 2. На чём основан каламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовите произведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление. Молодая была уже не молода. Девица Подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна. Задание 3. Найдите и исправьте грамматические ошибки в данных предложениях. Назовите вид ошибки, подберите свой пример. 1. Обе стороны подписали консенсус. 2. Икебана – букет, составленный из засушливых цветов. 3. Журналисты владеют большой толикой информации. 4. Ученики любили и интересовались историей. Задание 4. Являются ли этимологически родственными слова ковать и коварный, горе и гореть, печаль и печь? Аргументируйте свой ответ. Задание 5. В школе изучают 6 падежей. А сколько их в современном русском языке? Назовите их, подберите примеры употребления слов в падежах, не изучаемых учениками. Задание 6. Напишите акростих, по первым буквам строк которого читалось бы – «Русский язык велик и могуч».
Ответ(ы) на вопрос:
парцелляция,аффикс,окказионализм,аллюзия.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы