Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память», и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра. Задание 2. Выполнить морфемн...
Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память», и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра. Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов. Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины. Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов: Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами. Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний: Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот. Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений: К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
Ответ(ы) на вопрос:
Ве/чну/ю - 3 слога, ударение на 1. [в`эч`нуй`у] в - [в`] - согл.зв.парн.мягк.парн. е - [э]- гл.уд. ч - [ч`]- согл.глух.непарн.мягк.непарн. н - [н] - согл. зв.неп.тв.парн. (сонорный) у - [у] - гл.безуд. ю - [й`] - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный) [у]- гл.безуд. 6б.7зв. ду/но/ве/ни/я - 5 слогов, уд. 3 слог [дунав`эн`ий`э] д - д - согл.зв.парн.тв.парн. поставь сам/а/ квадратные скобочки у - у - гл.безуд. н - н - согл.зв.неп.тв.парн. (сонорный) о - а - гл.безуд. в - в` - согл.зв.парн.мягк.парн. е - э - гл.уд. н - н`- согл.зв.неп.мягк.парн. (сонорный) и - и - гл.безуд. е - й` - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный) э - гл.без. 9б.10зв. Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов. жившим - корень жи, суф. -вш- , оконч. - им, основа - живш; жившим - жить (суффиксальный способ образования, выдели суф. -вш-) наклонял - приставка на-, корень -клон-, суффиксы -я-, -л-, оконч. нулевое, наклонял - наклонять ( суффиксальный способ образования, выдели суф. -л-). Задание 4. Приводимые в движение - главное слово - приводимые, зависимое - в движение, от гл. к зав. стрелочку над стр. вопрос (во что?), внизу под словами стрелочку вниз - приводимые - прич. в - пр. движение - сущ. - управление; собственных забот - главное забот(сущ) (каких?) собственных(прил) - согласование
Не нашли ответ?
Похожие вопросы