Задание 1. Закончите фразы,используя слова "постоянный","непостоянный","разные":1.Состав чистых веществ ... и свойства ...2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.Задание 2.Приведите примеры (не...

Задание 1. Закончите фразы,используя слова "постоянный","непостоянный","разные": 1.Состав чистых веществ ... и свойства ... 2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества. Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных  смесей. Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :  а) гранит; б) сахарный песок; в)поваренная соль;  г)дождевая вода; д)молоко;  е)воздух;  ж) профильтрованная речная вода; з) газированная вода; и)дистиллированная вода; к)глина; л)торф;  м) крахмал. Ответ поясните. Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :  а) выпариванием ; б) сливанием раствора с осадка (декантацией);  в) фильтрованием ;  г) отстаиванием;.  А как можно выделить из раствора растворимое вещество? Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё: а) температурой кипения;  б) плотностью;  в) цветом? Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей? Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли. Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:  а)отcтаиванием; б)фильтрованием;  в)выпариванием;  г)магнитом;  д)делительной воронкой. Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить :а) отстаиванием; б)фильтрованием;  в)выпариванием;  г)перегонкой; д) магнитом; е)делительной воронкой . Задание 9.К каким явлениям относится процесс образования белого осадка на чайнике при кипячении водопроводной воды? Чем является водопроводная вода-чистым веществом или смесью? Задание 10. Предложите способы разделения смесей,состоящих из: а)железных и медных опилок б)порошков железа и мела в)древесных,железных опилок и мела г)сахара,мела и железных опилок д)бензина,воды и поваренной соли е)угля,поваренной соли и медных опилок ж)спирта,воды,поваренной соли и речного песка. Поясните ,на каких свойствами компонентов смеси основано их разделение. Задание 11.Назовите три примера смесей,встречающихся в природе  и имеющих важное значение в сельском хозяйстве.Какие вещества входят в их состав? Помогите :( ♥
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
пост, постнепост, непост, разныежидкие смеси - молоко, сахарный сироп, морская водатвердые - гранит, глина, каменная сольгаз - воздух, освежитель воздуха, дым3.смесь - агдежзклчистое - бвим4. в,    5б,   6. в зависимости от свойств вещестьв, входящих в смесь. соль - растворима, примеси - нерастворимы7б,   8е,    9. физическое явление, смесьа,б - магнит (железо магнитится, медь - нет0в - магнит, при растворении - отстаивание, декантация, далее- выпаривание мелаг- магнит, отстаивание при растворении, выпаривание сахарад- декантация бензина и воды , выпаривание солие- растворение соли, отстаивание - опилки - вниз, уголь - наверх - декантация, выпаривание соли;- фильтрование речного песка, перегонка спирта, выпаривание соли
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы